Руководство по actionscript. часть 1, стр. 009

В части III «Практическое применение ActionScript» основное внимание уделяется вопросам применения кода, написанного на языке ActionScript. В этой части освещаются такие темы, как объединение кода ActionScript с ресурсами, созданными вручную в среде разработки Flash, использование платформы Flex Framework в программе Flex Builder и создание библиотеки пользовательского кода.

В качестве примера на протяжении всей книги создается с нуля и подробно анализируется полнофункциональная программа — виртуальный зоопарк.

Чего нет в этой книге

Экосистема языка ActionScript очень обширна. Охватить весь материал в одной книге просто невозможно. К вопросам, которые заслуживают внимания, но не рассматриваются подробно в этом издании, относятся:

? языкМХМЬ;

? платформа Flex Framework;

? Flex Data Services;

? встроенные компоненты среды разработки Flash;

? Flash Media Server;

? Flash Remoting;

? поддержка регулярных выражений в языке ActionScript.

Информацию по перечисленным вопросам можно найти в документации от корпорации Adobe или на веб-странице Adobe Developer Library издательства O’Reilly по адресу http://www. oreilly. com/store/series/adl. csp.

Привязка к среде разработки

В этой книге рассматриваются базовые концепции программирования на языке ActionScript, применимые к любой среде разработки с использованием языка ActionScript 3.0 и к любой среде выполнения, поддерживающей ActionScript 3.0. По возможности я старался избегать вопросов, касающихся разработки кода с применением какого-либо конкретного инструмента, и уделял основное внимание концепциям программирования, а не использованию того или иного инструмента разработки. И все-таки в гл. 29 описывается использование языка ActionScript в среде разработки Flash, а в гл. 30 рассматриваются основы работы с платформой Flex Framework в приложении Flex Builder. Кроме того, в гл. 7 описывается процесс компиляции программы с использованием различных средств разработки (среды разработки Flash, приложения Flex Builder и компилятора mxmlc).

Сейчас обратим внимание на сам язык ActionScript. В следующих разделах представлена вводная техническая информация, касающаяся языка ActionScript 3.0, которая представляет интерес для опытных программистов. Если у вас нет опыта программирования, ознакомьтесь с разд. «Соглашения об обозначениях» и приступайте к изучению гл. 1.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 152
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 027
  • 07.10.2010">Выделение изображения с помощью маски в Photoshop
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 079
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 033
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.170
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.105
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 001
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.125
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.102
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 073
  • 15.01.2011">Зачем используется раскройка изображения в Photoshop и как ее сделать?
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.67
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.17
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 112
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...