Руководство по actionscript. часть 1, стр. 017

? Дене Мекета (Deneb Meketa) терпеливо выдерживал мое неправильное понимание системы безопасности клиентской среды выполнения Flash Player. Телефонные звонки и переписка по электронной почте в процессе интенсивных исследований, продолжавшихся более месяца, помогли внести ясность в гл. 19. Дене является инженером, отвечающим за реализацию системы безопасности в среде выполнения Flash Player.

? Джефф Мотт (Jeff Mott) — инженер среды выполнения Flash Player — постоянно давал исчерпывающие и практически мгновенные ответы на мои вопросы, касающиеся событийной системы языка ActionScript.

? Джим Корбетт (Jim Corbett), являющийся инженером среды выполнения Flash Player, помог мне понять многие тонкости дисплейного списка и процесса загрузки событий.

? Ребекка Сан (Rebecca Sun) — инженер среды разработки Flash — ответила на множество вопросов, касающихся связей между компилятором языка ActionScript 3.0 и приложением Flash CS3. Кроме того, она приветливо выслушивала предложения и терпела мои частые спонтанные просьбы через систему обмена мгновенными сообщениями.

? Ли Томасон (Lee Thomason) — системный архитектор среды Flash Player — прочитал мне персональную лекцию по механизму отображения текста в этой среде.

? Роджер Гонзалез (Roger Gonzalez) — системный архитектор компилятора Flex — регулярно отвечал на мои вопросы, касающиеся процесса загрузки классов и компилятора Flex.

? Вернер Шарп (Werner Sharp), являющийся инженером среды выполнения Flash Player, объяснил множество тонких моментов, связанных с обработкой растровых изображений в языке ActionScript.

? Пол Бетлем (Paul Betlem) — ведущий руководитель команды разработчиков среды выполнения Flash Player — помог облегчить процесс технического рецензирования и лично просмотрел несколько глав.

? Майк Чамберс (Mike Chambers) — ведущий менеджер по связям между разработчиками среды выполнения Adobe AIR — предоставлял актуальную техническую информацию и участвовал в развитии проекта «Essential ActionScript 3.0» со времени его появления.

? Гари Гроссман (Gary Grossman), который является первым создателем языка ActionScript, научил меня многому из того, что я знаю о программировании для платформы Flash. В августе 2006 года Гари объединился с изобретателями платформы Flash (Джоном Гейем (Jon Gay) и Робертом Тацуми (Robert Tatsumi)), чтобы вместе основать новую компанию, Software as Art (http://www. softwareasart. com).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.77
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.3
  • 04.09.2011">Создаем шапку для сайта с помощью программы XHEADER
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.14
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 038
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 121
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 111
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 064
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 088
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.88
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 078
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 088
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.15
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 055
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.30
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...