Руководство по actionscript. часть 1, стр. 020

Прочитав часть I, вы получите глубокие знания основ языка ActionScript 3.0 и сможете применить их на практике, разрабатывая пример-приложение создания виртуального зоопарка.

? Глава 1 «Основные понятия».

? Глава 2 «Условные операторы и циклы».

? Глава 3 «Пересмотр методов экземпляра».

? Глава 4 «Статические переменные и методы».

? Глава 5 «Функции».

? Глава 6 «Наследование».

? Глава 7 «Компиляция и выполнение программы».

? Глава 8 «Типы данных и проверка типов».

? Глава 9 «Интерфейсы».

? Глава 10 «Инструкции и операторы».

? Глава И «Массивы».

? Глава 12 «События и обработка событий».

? Глава 13 «Обработка исключений и ошибок».

? Глава 14 «Сборка мусора».

? Глава 15 «Динамические возможности языка ActionScript».

? Глава 16 «Область видимости».

? Глава 17 «Пространства имен».

? Глава 18 «Язык XML и расширение Е4Х».

? Глава 19 «Ограничения безопасности Flash Player».

ГЛАВА 1

Основные понятия

Программа — это набор команд, выполняемых (или исполняемых) компьютером или приложением. Текст программы, записанный в виде, удобном для восприятия человеком, называется исходным кодом, или просто кодом, а человек, который создает программу, — программистом, кодировщиком или разработчиком. Для написания программ используются определенные языки программирования. Они определяют синтаксис и грамматику, которые должны использовать программисты при написании инструкций к создаваемой программе. В настоящей книге подробно описываются особенности языка программирования ActionScript 3.0. Приготовьтесь приятно провести время.

Инструменты для написания кода на языке ActionScript

Код на языке ActionScript представляет собой обычный текст, поэтому программы на его основе можно создать даже с помощью простейшего текстового редактора, например Блокнота операционной системы Windows или приложения TextEdit операционной системы Macintosh. Тем не менее в среде программистов ActionScript наиболее распространены два коммерческих приложения, являющиеся разработками корпорации Adobe Systems Incorporated: программа Flex Builder и среда разработки Flash.

Программа Flex Builder представляет собой интегрированную среду разработки, или /Disintegrated Development Environment). IDE — это приложение, предназначенное для написания и управления кодом, во многом напоминающее текстовый процессор, предназначенный для создания печатных документов. Разработчики используют программу Flex Builder для создания приложений и мультимедийного содержимого с помощью языков ActionScript, MXML или их обоих. Язык MXML основан на языке XML и применяется для описания пользовательских интерфейсов.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 025
  • 03.09.2011">Сравнительный тест нетбука Acer One 751 и ноутбука Acer 1810 Timeline
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 011
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 129
  • 25.10.2011">Прозрачные батарейки – скорое будущее
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 080
  • 05.04.2010">Дизайн для вдохновения
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.79
  • 04.09.2011">MapleSim 5 – инструмент, позволяющий физически моделировать объекты
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 110
  • 11.08.2010">Популярное расположение контактной информации
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.110
  • 12.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.108
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 116
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.15
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...