Руководство по actionscript. часть 1, стр. 037

Class НекийКласс { public function НекийКласс ( ) { var идентификатор = значение:

}

}

В этом коде идентификатор представляет имя локальной переменной, а значение — значение, ассоциированное с этой переменной. Знак равенства и элемент значение называют инициализатором переменной, поскольку они определяют исходное значение переменной.

_а_

Я Процесс ассоциирования переменной со значением называется присваиванием, установкой или записью значения переменной.

Если инициализатор переменной не указан, то компилятор языка ActionScript автоматически присваивает переменной значение по умолчанию, соответствующее ее типу. Эти значения будут рассмотрены в гл. 8.

Локальная переменная может быть использована только внутри того метода или функции, в которой она описана. После завершения выполнения метода или функции срок действия локальной переменной заканчивается и она больше не может быть использована в программе.

Для обращения к объекту класса VirtualPet, который был создан ранее в конструкторе класса VirtualZoo, создадим локальную переменную. Локальной переменной присвоим имя pet, а для связывания объекта VirtualPet с этой переменной воспользуемся инициализатором. Привожу код:

package zoo { public class VirtualZoo { public function VirtualZoo ( ) { var pet = new VirtualPet;

}

}

}

Теперь, когда локальная переменная pet связана с объектом VirtualPet, она может быть использована для обращения к объекту и, следовательно, для управления им. Однако в настоящий момент объект Vi г tua 1 Ре t не может выполнять никакие действия, поскольку его функциональность еще не запрограммирована. Способы устранения этого недостатка будут рассмотрены в разд. «Параметры и аргументы конструктора», в котором я также расскажу, как предоставить животным возможность иметь имена.

Переменные экземпляра

Ранее было сказано, что класс используется для описания характеристик и поведения объекта определенного типа. В объектно-ориентированном программировании иод, характеристикой понимают определенную часть информации (то есть значение), которая описывает определенный аспект объекта, например ширину, скорость или цвет. Для отслеживания характеристик объекта применяются переменные экземпляра.

Переменная экземпляра — это переменная, принадлежащая определенному объекту. Обычно каждая переменная экземпляра описывает некую характеристику объекта, к которому принадлежит. Например, переменной экземпляра может являться идентификатор width, связанный со значением 150, которое определяет ширину кнопки интерфейса, или идентификатор shippingAddress, связанный со значением ул. Некая, 34, которое определяет адрес доставки объекта заказанного товара.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 054
  • 20.01.2013">Кому нужны веб – сайты?
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.23
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.118
  • 06.04.2010">Бесплатные шрифты
  • 16.05.2013">Производство павильонов для бассейна
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 144
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 019
  • 18.03.2014">Как бросить курить и не поправиться
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 047
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 061
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 039
  • 02.06.2012">Google намерена зарегистрировать домены .google, .docs, .youtube и .lol
  • 21.10.2011">Мегафон
  • 23.11.2018">Игровой автомат The Invisible Man в Граф казино
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...