Руководство по actionscript. часть 1, стр. 038

Как видно из следующего обобщенного кода, переменные экземпляра создаются с помощью размещаемых непосредственно в описании класса описаний переменных:

class НекийКласс { var идентификатор = значение:

}

Добавление описания переменной экземпляра в описание класса приводит к автоматическому присоединению этой переменной к каждому экземпляру данно-

го класса. Как и в случае с локальными переменными, инициализатор описания переменной экземпляра задает исходное значение для создаваемой переменной. Однако, поскольку в переменных отдельно взятого экземпляра класса хранятся его собственные значения, исходное значение переменной экземпляра зачастую не указывается и присваивается позднее уже при выполнении программы.

В качестве примера добавим переменную экземпляра в класс VirtualPet. Она позволит отслеживать имя каждого объекта VirtualPet. Переменную экземпляра назовем именем pet Name:

package zoo { internal class VirtualPet { var petName = «Unnamed Pet»;

}

}

В результате использования приведенного кода переменная экземпляра petName будет автоматически присоединена к каждому новому экземпляру класса Vi г tua 1 Реt. Исходным значением переменной petName для всех экземпляров класса VirtualPet будет являться фраза Unnamed Pet. Тем не менее после создания экземпляра класса VirtualPet переменной petName может быть присвоено новое, индивидуальное значение.

Для присвоения переменной экземпляра нового значения используется следующий обобщенный код:

объект. переменнаяЭкземпляра = значение

Здесь объект — это объект, переменной экземпляра которого присваивается значение; переменнаяЭкземпляра — это одна из переменных экземпляра объект (описанных в классе объекта); значение — это присваиваемое значение.

Воспользуемся описанной методикой, чтобы присвоить какое-либо имя объекту VirtualPet, созданному ранее в конструкторе класса VirtualZoo. Привожу код описания класса VirtualZoo, который содержит все предыдущие изменения:

package zoo { public class VirtualZoo { public function VirtualZoo ( ) { var pet = new VirtualPet;

}

}

}

В соответствии с обобщенным кодом, используемым для присваивания нового значения переменной экземпляра, сначала необходимо обратиться к объекту. В данном случае для обращения к желаемому экземпляру класса VirtualPet применим локальную переменную pet:

pet

Затем ставится точка:

pet.

После этого записывается имя переменной экземпляра, значение которой нужно изменить — в данном случае petName:

pet. petName

В конце ставится знак = и указывается значение, которое необходимо присвоить переменной экземпляра. В нашем примере применим значение Stan:

pet. petName = «Stan»

Разве это не мило? Теперь у нашего животного появилась кличка. Мы делаем успехи.

Ниже приведен измененный код описания класса VirtualZoo:

package zoo { public class VirtualZoo { public function VirtualZoo ( ) { var pet = new VirtualPet: pet. petName = «Stan»;

}

}

}

Обратите внимание, что в предыдущем коде значение переменной экземпляра petName, описанной в классе VirtualPet, присваивается через экземпляр класса VirtualPet, принадлежащего классу VirtualZoo. Следовательно, коду в классе VirtualZoo доступна переменная экземпляра petName. Когда класс разрешает доступ из других классов к своим переменным экземпляра, он позволяет этим классам вносить изменения в характеристики своих экземпляров.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 08.09.2011">Есть ли предел у интернета?
  • 27.08.2010">Советы начинающему дизайнеру.
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.53
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 077
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.68
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.62
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.67
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 077
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 038
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 063
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 098
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 052
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 052
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 075
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 086
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...