Руководство по actionscript. часть 1, стр. 044

К примеру, оператор умножения, используемый для нахождения произведения двух чисел, записывается с помощью символа *. Следующий код демонстрирует составное выражение для умножения числа 4 на число 2,5:

4 * 2.5

При выполнении этого кода вычисляется результат произведения и все составное выражение (4 * 2.5) заменяется одним результатом вычисления (10). Процесс определения значения выражения называется его вычислением.

С полным списком операторов языка ActionScript можно ознакомиться в гл. 10.

Чтобы представить значения, неизвестные при компиляции программы (на этапе компиляции), однако указываемые или вычисляемые при выполнении программы (на этапе выполнения), применяются имена переменных. После вычисления программой выражения, содержащего имя переменной, это имя заменяется соответствующим значением переменной. Процесс замены имени переменной ее значением называется извлечением, получением или чтением значения переменной.

Для примера рассмотрим составное выражение, в котором два значения, представленные именами переменных, перемножаются:

quantity * price

Переменные quantity и price являются своего рода контейнерами для значений, которые будут определены в процессе выполнения программы. Значение переменной quantity, например, может задаваться пользователем, а значение переменной price может быть получено из базы данных. Далее предположим, что переменной quantity присвоено значение 2, а переменной price — значение 4.99. При вычислении выражения quantity * price программа заменит имя переменной

quantity значением 2, а имя переменной price — значением 4 . 9 9. Таким образом, в процессе вычисления это выражение будет заменено следующим:

2 * 4.99

Окончательным результатом выражения является значение 9.98.

Л_

Говоря формальным языком, выражение, состоящее только из одного имени переменной, например quantity, называется выражением идентификатора.

Теперь попробуем применить выражение идентификатора в программе по созданию виртуального зоопарка.

Присваивание одной переменной значения другой переменной

В процессе написания кода программы мы остановились на создании метода-конструктора для класса VirtualPet. Метод-конструктор описывает единственный параметр name, значение которого определяется во внешнем коде, отвечающем за создание объекта в классе VirtualZoo. Ниже представлен исходный код классов VirtualPet и VirtualZoo, включающий в себя все произведенные ранее изменения:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 051
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 135
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 039
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 017
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 038
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.99
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 051
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.102
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 073
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 148
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 034
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.80
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.8
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 067
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 056
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...