Руководство по actionscript. часть 1, стр. 056

Обзор программы по созданию виртуального зоопарка

В этой главе было введено большое количество новых концепций и понятий. Теперь попрактикуемся в их использовании, проанализировав программу «Зоопарк» последний раз в этой главе.

Приложение, имитирующее зоопарк, состоит из двух классов: VirtualZoo (основной класс) и VirtualPet (класс, представляющий животных в зоопарке).

Сразу же после запуска нашего приложения экземпляр класса VirtualZoo автоматически создается средой выполнения Flash (поскольку класс VirtualZoo является основным классом приложения). В результате создания экземпляра класса VirtualZoo выполняется метод-конструктор VirtualZoo. Метод-конструктор VirtualZoo создает экземпляр класса VirtualPet, передавая в качестве единственного аргумента конструктора значение Stan.

В рассматриваемом классе VirtualPet описаны три переменных экземпляра: petName, currentCalories и creationTime. Эти переменные экземпляра

определяют кличку, количество пищи в желудке и дату рождения каждого животного.

С помощью константного выражения каждому новому объекту VirtualPet в качестве исходного значения переменной currentCalories присваивается 1000. Исходным значением переменной creationTime является объект класса Date, указывающий время создания объекта VirtualPet. При создании объекта VirtualPet переменной petName присваивается значение обязательного параметра конструктора name. Параметр конструктора name получает свое значение через аргумент конструктора, который указывается в выражении new, используемом для создания объекта VirtualPet.

В классе VirtualPet описаны два метода экземпляра: eat ( ) и getAge ( ). Метод eat ( ) увеличивает значение переменной currentCalories на указанную величину. Метод getAge ( ) вычисляет и возвращает возраст животного в миллисекундах.

Текущая версия программы по созданию виртуального зоопарка представлена в листинге 1.2.

Листинг 1.2. Программа «Зоопарк»

// Класс VirtualPet package zoo { internal class VirtualPet {

internal var petName:

private var currentCalories = 1000:

private var creationTime:

public function VirtualPet (name) { this. creationTime = new Date( ); this. petName = name:

}

public function eat (numberOfCalories) { this. currentCalories += numberOfCalories;

}

public function getAge ( ) { var currentTime = new Date( ): var age = currentTime. time — this. creationTime. time: return age;

}

}

}

// Класс VirtualZoo package zoo { public class VirtualZoo { private var pet:

public function VirtualZoo ( ) { this. pet = new Virtual Pet(«Stan»);

}

}

}

В этой главе мы достигли больших успехов. Тем не менее еще многое предстоит узнать. Когда будете готовы приступить к дальнейшему изучению основ языка ActionScript 3.0, переходите к следующей главе.

ГЛАВА 2

Условные операторы и циклы

В этой главе мы отвлечемся от общих тем, касающихся классов и объектов. Вместо этого мы сосредоточимся на двух важнейших типах инструкций: условных операторах и циклах. Условные операторы используются для добавления логики в программу, а циклы применяются для выполнения повторяющихся задач. И условные операторы и циклы являются чрезвычайно распространенными, и их можно увидеть практически в каждой программе, написанной на языке ActionScript. Как только мы рассмотрим условные операторы и циклы, мы вернемся к изучению классов и объектов и продолжим разработку нашей программы по созданию виртуального зоопарка.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 089
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 143
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.90
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 079
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 042
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.83
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.132
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 010
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 009
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 070
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.33
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 008
  • 29.06.2012">Apple готовит крупное обновление для iTunes
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 131
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 114
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...