Руководство по actionscript. часть 1, стр. 059

«Mike» == «Margaret»

Результатом предыдущего выражения является значение false типа Boolean, поскольку выражение Mike не равно выражению Margaret.

Подобным образом для сравнения значения б со значением 7 в следующем выражении отношения применяется оператор «меньше чем» (<):

6 < 7

Результатом этого выражения является значение true типа Boolean, поскольку 6 меньше 7.

Как видно из предыдущих примеров, экземпляры класса String сравниваются по отдельным символам, а при сравнении экземпляров классов Number, int и uint сравниваются математические величины, хранящиеся в этих экземплярах. Обратите внимание, что при сравнении строк учитывается регистр, например выражение а не равно выражению А. Правила, используемые при сравнении значений (в каких случаях два значения равны между собой или одно значение больше или меньше другого), можно найти в описании операторов ==, ===, < и > в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

Теперь рассмотрим пример оператора if, в качестве условного выражения которого используется знак равенства. Предположим, что мы создаем программу для интернет-магазина с виртуальной корзиной для покупок. В программе создана переменная экземпляра numlterns, отражающая текущее количество товаров в корзине пользователя. Если корзина пуста, то программа выдает сообщение Ваша корзина пуста. В ином случае программа выдает сообщение Количество товаров в вашей корзине: п (где п обозначает количество товаров в корзине).

В следующем примере кода показано, как в программе может быть создано сообщение о текущем статусе корзины пользователя. Присваиваемое значение переменной basketStatus зависит от значения переменной numl terns.

var basketStatus;

if (numlterns == 0) {

basketStatus = «Ваша корзина пуста»; } else {

basketStatus = «Количество товаров в вашей корзине: » + numltems;

Если значение переменной numl terns в предыдущем примере кода равно нулю, то программа присваивает переменной basketStatus следующее выражение:

«Ваша корзина пуста»

В противном случае программа присваивает переменной basketStatus следующее выражение:

«Количество товаров в вашей корзине: » + numltems

Обратите внимание на использование оператора конкатенации (+) в предыдущем выражении. Он преобразует числовое значение, хранящееся в переменной numltems, в строку и объединяет ее со строкой «Количество товаров в вашей корзине: «. Результирующим значением станет объединение двух выражений. Например, если значение переменной numl terns равно 2, то результатом операции конкатенации будет следующая строка:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.07.2010">Работаем над идеей
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 104
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 106
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 022
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.58
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.68
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 027
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.24
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 078
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 042
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 015
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 130
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 060
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 037
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 015
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...