Руководство по actionscript. часть 1, стр. 068

If (address. charAt(i) == «@») { isValidAddress = true;

}

Значение переменной i равно 2, поэтому выражение вызова address. charAt (i) преобразуется в выражение addres s. charAt (2), которое возвращает символ «@». Символ «@» равен символу «@», поэтому среда Flash выполняет код в условном операторе, присваивая переменной isValidAddress значение true. После этого Flash выполняет корректор цикла, увеличивая значение переменной i до 3.

Тело цикла будет выполнено еще девять раз. После завершения оператора цикла значением переменной isValidAddress будет являться true. Это сообщает программе, что адрес электронной почты можно с уверенностью отправлять на сервер для дальнейшей обработки.

Завершение цикла с помощью оператора break

Цикл, описанный в предыдущем разделе, был работоспособным, но неэффективным. В соответствии с упрощенной логикой гипотетического алгоритма проверки адреса, если адрес электронной почты содержит символ @, он считается корректным. Чтобы определить наличие символа @, в цикле из предыдущего раздела проверялся каждый отдельный символ в указанном адресе электронной почты. В случае с адресом me@mock. org тело цикла выполнялось целых 12 раз, хотя уже после проверки третьего символа было ясно, что адрес является корректным. Следовательно, девять раз тело цикла выполнялось без надобности.

Чтобы сделать цикл из предыдущего раздела более эффективным, можно воспользоваться оператором break, который сразу завершает выполнение цикла:

var address = «me@iTioock. org»; var isValidAddress = false; var i = 0;

while (i < address.length) { if (address.charat(i) == "@") { isvalidaddress = true; break;

}

i++;

В предыдущем примере кода, как только символ @ будет найден в строке, хранящейся в переменной address, переменной isValidAddress будет присвоено значение true, после чего оператор break завершит выполнение цикла.

Если создаваемый вами цикл используется для поиска определенного элемента в списке, *v л ^ то всегда применяйте оператор break для завершения цикла сразу после нахождения х — Jp: искомого элемента.

Упражнение: попробуйте модифицировать предыдущий цикл, чтобы адреса, начинающиеся или заканчивающиеся символом @ либо содержащие несколько символов @, считались некорректными. Кроме того, вы можете попробовать изменить цикл, чтобы некорректными считались и адреса, не содержащие ни одного символа. (точка).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 035
  • 27.07.2010">Визуальное оформление для навигации
  • 03.11.2011">Как создать кинопостер
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 021
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 021
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 003
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 054
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.42
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 045
  • 27.08.2010">Советы начинающему дизайнеру.
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 053
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 020
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 006
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 019
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 011
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...