Руководство по actionscript. часть 1, стр. 087

Подобно переменным экземпляра, для создания статических переменных применяются описания переменных, размещаемые внутри класса, однако описание статической переменной должно также*включать атрибут static, как показано в следующем обобщенном коде:

class НекийКласс { static var идентификатор = значение;

}

Как и в случае с переменными экземпляра, для управления доступностью статических переменных в программе можно использовать модификаторы управления доступом. Такие модификаторы идентичны модификаторам, применяемым в описаниях переменных экземпляра, — public, internal, protected и private. Если в описании переменной никакой модификатор не задан, то используется модификатор internal (доступ внутри пакета). Указываемый модификатор обычно размещается перед атрибутом static, как показано в следующем коде:

class НекийКласс { private static var идентификатор = значение;

Для доступа к статической переменной указывается имя класса, содержащего определение данной переменной, за которым следует точка (.) и имя переменной, как показано в следующем обобщенном коде:

НекийКласс. идентификатор = значение;

Внутри класса, в котором объявлена данная переменная, имя идентификатор может использоваться и самостоятельно (без лидирующего имени класса и точки). Например, в классе А, в котором определена статическая переменная v, выражение А. v идентично выражению v. Тем не менее, чтобы различать статические переменные и переменные экземпляра, многие разработчики (это относится и к примерам данной книги) включают лидирующее имя класса даже в тех случаях, когда его использование не является обязательным.

Статические переменные и переменные экземпляра с одинаковыми именами могут сосуществовать внутри одного класса. Если в классе А определена переменная экземпляра v и статическая переменная с таким же именем, то при вызове в виде v идентификатор будет ссылаться на переменную экземпляра, а не на статическую переменную. Обратиться к статической переменной можно только путем указания лидирующего имени класса: А. v. В этом случае говорят, что переменная экземпляра затеняет статическую переменную.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 039
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 130
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 061
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 081
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 029
  • 29.02.2012">На сервисе микроблогов Futubra появился поиск
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.69
  • 01.10.2010">Что такое экшен и как с ним работать?
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 129
  • 27.08.2010">Атрибуты .
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.55
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.41
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 049
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.94
  • 28.03.2010">Коллекция кистей для Photoshop
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...