Руководство по actionscript. часть 1, стр. 097

Package { import flash. system.*;

public function isLinux ( ) { return Capabilities. os == «Linux»;

}

}

Следующий код демонстрирует модифицированную версию класса Welcome из предыдущего раздела, в котором вместо функции isMac ( ) используется функция isLinux ( ). Обратите внимание, что перед применением функцию импортировать не нужно.

package setup { public class Welcome { public function Welcome ( ) { // Воспользоваться функцией isLinux( ) if (isLinux( )) { // Выполнить специфические для Linux действия

}

}

}

}

Многие функции уровня пакета и глобальные функции являются собственными для каждой отдельно взятой среды выполнения Flash. Список доступных функций можно найти в документации корпорации Adobe по интересуемой среде выполнения Flash.

Пожалуй, наиболее используемой собственной глобальной функцией является функция trace ( ), имеющая следующий обобщенный вид:

trace (аргумент!, аргумент2… аргумент)

Функция trace ( ) представляет собой простейший инструмент для поиска ошибок в программе (то есть для отладки). Она позволяет выводить указанные аргументы либо в окно среды разработки, либо в файл журнала. Например, при выполнении программы в тестовом режиме в среде разработки Flash с помощью команды Control > Test Movie (Управление > Проверка фильма) результаты всех вызовов функции trace ( ) появятся в окне Output (Вывод). Подобным образом при выполнении программы в тестовом режиме в приложении Flex Builder с помощью команды Run > Debug (Выполнить > Отладка) результаты всех вызовов функции trace ( ) появятся в окне Console (Консоль). Информацию по конфигурированию отладочной версии приложения Flash Player для вывода аргументов функции trace ( ) в текстовый файл можно найти по адресу http://livedocs. macromedia. com/ flex/2/docs/00001531.html.

Вложенные функции

Когда описание функции размещается внутри метода или другой функции, создается вложенная функция, которая доступна для использования только внутри содержащего ее метода или функции. По существу, вложенная функция описывает многократно используемую подзадачу, полностью принадлежащую тому методу

или функции, в которых она определена. Следующий код демонстрирует базовый пример вложенной функции b ( ), описанной внутри метода экземпляра а ( ). Вложенная функция b ( ) может быть использована только внутри метода а ( ); за пределами метода а ( ) функция b ( ) недоступна.

// Описание метода а( ) public function а ( ) {

// Вызов вложенной функции Ь( )

Ь( );

// Описание вложенной функции Ь( ) function b ( ) { // Здесь должно размещаться тело функции

}

}

В предыдущем коде стоит обратить внимание на то, что вложенная функция может вызываться в любом месте содержащего ее метода, даже до описания этой функции. Обращение к переменной или функции до того, как эта переменная или функция будут описаны, называется опережающим обращением. Помимо этого стоит отметить, что для вложенных функций невозможно использовать модификаторы управления доступом (public, internal и т. д.).

Следующий код демонстрирует более реальный пример метода, содержащего вложенную функцию. Метод getRandomPoint ( ) возвращает объект типа Point, который представляет произвольную точку в заданном прямоугольнике. Чтобы получить произвольную точку, этот метод использует вложенную функцию getRandoml ntедег ( ) для вычисления случайных координат по осям X и Y. Обратите внимание, что в функции getRandomlnteger ( ) применяются собственные статические методы Math. random ( ) и Math. floor ( ). Первый метод возвращает случайное число с плавающей запятой, большее либо равное 0, но меньшее 1. Второй метод устраняет дробную часть числа с плавающей запятой. Дополнительную информацию по статическим методам класса Math можно найти в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.44
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 093
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 057
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.27
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 052
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 007
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.103
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 024
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 116
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.123
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.133
  • 04.09.2011">FastStore Image Viewer
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 054
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 117
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 058
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...