Руководство по actionscript. часть 1, стр. 122

ГЛАВА 7

Компиляция и выполнение

программы

После напряженной работы над программой по созданию виртуального зоопарка мы готовы скомпилировать и выполнить наш код. В этой главе врассказывается, как скомпилировать программу с помощью среды разработки Flash, приложения Flex Builder и компилятора mxmlc. В каждом случае мы исходим из того, что компилируемая программа находится в папке /virtualzoo, а исходный код программы (то есть AS-файлы) размещается в папке /virtualzoo/src.

Приступим же к компиляции!

Компиляция с помощью среды разработки Flash

Для компиляции программы «Зоопарк» с помощью среды разработки Flash мы должны сначала связать основной класс программы с FLA-файлом, используя описанную последовательность действий.

1. В среде разработки Flash выберите команду меню File > New (Файл > Создать).

2. В появившемся окне New Document (Новый документ) выберите в списке пункт Flash File (ActionScript 3.0) и нажмите кнопку ОК.

3. Выберите команду меню File > Save As (Файл > Сохранить как).

4. В открывшемся окне Save as (Сохранить как) найдите папку /virtualzoo/src.

5. В поле File name (Имя файла) диалогового окна Save as (Сохранить как) введите VirtualZoo. fla и нажмите кнопку ОК.

6. На панели Properties (Свойства) в поле Document class (Класс документа) введите zoo. VirtualZoo.

Теперь, когда основной класс программы связан с FLA-файлом (как описано в предыдущих шагах), можно выбрать команду меню Control > Test Movie (Управление > Проверка фильма), чтобы скомпилировать программу и запустить полученный SWF-файл в отладочной версии приложения Flash Player непосредственно в среде разработки Flash. Когда программа выполняется в режиме Test Movie (Проверка фильма), сообщения, генерируемые функцией trace ( ), отображаются в окне Output (Вывод) среды разработки Flash.

Когда программа компилируется с помощью команды Test Movie (Проверка фильма), среда разработки Flash генерирует SWF-файл, имя которого совпадает с именем соответствующего FLA-файла. Например, если мы компилируем программу «Зоопарк» с помощью команды Test Movie (Проверка фильма), в папке /src по-

явится новый файл VirtualZoo. swf. Найти информацию о том, как изменить папку, в которую помещается сгенерированный SWF-файл, можно в разделе документации по среде разработки Flash, посвященном команде File > Publish Settings (Файл > Настройки публикации).

Если бы нам потребовалось опубликовать файл VirtualZoo. swf в Интернете, мы бы добавили его в HTML-страницу. Дополнительную информацию можно получить в разделе документации по среде Flash, посвященном команде File > Publish (Файл > Опубликовать). Для распространения файла VirtualZoo. swf в качестве настольного приложения нам потребуется включить его в инсталлируемый AIR-файл. Подробную информацию можно найти в документации по среде выполнения Adobe AIR.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.08.2011">Samsung GT-S5250 – отличный помощник
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.14
  • 14.07.2011">Продвижение неизбежно
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 090
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 046
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.72
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 024
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.52
  • 04.04.2010">Mетоды и ресурсы по выбору цветовых схем
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 043
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 072
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.100
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 111
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 032
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 091
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...