Руководство по actionscript. часть 1, стр. 123

Компиляция с помощью приложения Flex Builder

Перед тем как скомпилировать программу по созданию виртуального зоопарка, используя приложение Flex Builder, мы должны внести некоторые изменения в наш код, чтобы выполнить требования, предъявляемые компилятором этого приложения. Компилятор приложения Flex Builder требует, чтобы основной класс программы принадлежал безымянному пакету. На данный момент пакет, которому принадлежит наш класс VirtualZoo, называется zoo.

Перемещение основного класса в безымянный пакет

Чтобы переместить класс VirtualZoo из zoo в безымянный пакет, мы должны выполнить такую последовательность действий.

1. • Сначала переместить файл VirtualZoo. as из папки /virtualzoo/src/zoo в папку

/virtualzoo/src.

2. В файле VirtualZoo. as добавить следующий код прямо перед описанием класса VirtualZoo (этот код импортирует классы из пакета zoo):

import zoo.*;

3. В файле VirtualZoo. as удалить имя пакета «zoo» из объявления пакета, то есть изменить этот код:

package zoo {

на следующий:

package {

4. В файле VirtualPet. as изменить модификатор управления доступом для класса VirtualPet с internal на public, как показано ниже (это позволит классу VirtualZoo обращаться к классу VirtualPet):

public class VirtualPet {

После того как все описанные изменения будут внесены, мы сможем откомпилировать программу.

Компиляция программы

Чтобы откомпилировать программу по созданию виртуального зоопарка, мы сначала создадим новый проект ActionScript, как описано далее.

1. Выберите команду меню File > New > ActionScript Project (Файл > Создать > Проект ActionScript).

2. В появившемся окне New ActionScript Project (Новый проект ActionScript) в поле Project name (Название проекта) введите virtual zoo.

3. В области Project contents (Содержание проекта) снимите флажок Use default location (Использовать местоположение по умолчанию).

4. В поле Folder (Папка) области Project contents (Содержание проекта) укажите (или найдите с помощью кнопки Browse (Обзор)) местоположение папки virtualzoo на жестком диске вашего компьютера.

5. Нажмите кнопку Next (Далее).

6. В поле Main source folder (Основная папка с исходными файлами) введите src.

7. В поле Main application file (Основной файл приложения) введите название VirtualZoo. as.

8. Нажмите кнопку Finish (Готово).

Выполнение программы

Теперь, когда проект ActionScript создан, мы можем выполнить следующие шаги, чтобы запустить программу, имитирующую виртуальный зоопарк, в режиме отладки, при котором все сообщения, генерируемые функцией trace ( ), будут отображаться в окне Console (Консоль).

1. В окне Navigator (Навигация) выделите любой класс, принадлежащий проекту виртуального зоопарка.

2. Выберите команду меню Run > Debug VirtualZoo (Выполнить > Отладка Virtual Zoo). Если стандартные настройки не изменялись, программа запустится в браузере, используемом по умолчанию.

При компиляции приложение Flex Builder генерирует следующие файлы, которые размещаются в автоматически создаваемой папке /virtualzoo/bin.

? SWF-файл VirtualZoo. swf.

? SWF-файл VirtualZoo-debug. swf, используемый для отладки.

? HTML-файл VirtualZoo. html, который внедряет файл VirtualZoo. swf для публикации в Интернете.

? HTML-файл с именем VirtualZoo-debug. html, который внедряет файл Virtual Zoo-debug, swf для отладки программы в браузере.

? Несколько вспомогательных файлов, позволяющих из браузера определить наличие приложения Flash Player на компьютере пользователя и при необходимости установить его автоматически.

Чтобы опубликовать файл VirtualZoo. swf в Интернете, просто поместите все файлы из папки /bin — кроме VirtualZoo-debug. html и VirtualZoo-debug. swf —

в папку на общедоступном веб-сервере. Для распространения файла Virtual Zoo. swf в качестве настольного приложения обратитесь к документации по среде выполнения Adobe AIR.

Компиляция с помощью компилятора mxmlc

Как и компилятор приложения Flex Builder, mxmlc требует, чтобы основной класс программы принадлежал безымянному пакету. Таким образом, перед компиляцией программы по созданию виртуального зоопарка с помощью mxmlc мы должны переместить класс Virtual Zoo из пакета zoo в безымянный пакет, выполнив шаги из под-разд. «Перемещение основного класса в безымянный пакет» предыдущего раздела.

После этого мы должны найти сам компилятор, имеющий имя mxmlc. ехе. Местоположение компилятора зависит от его версии и операционной системы. Обычно он находится в папке Flex SDK [версия]\Ып, однако вы должны самостоятельно определить его местоположение на своем компьютере, руководствуясь документацией по инструментарию Flex SDK. Для данного примера предположим, что мы компилируем программу в операционной системе Windows ХР и что компилятор находится по адресу С: \Flex SDK 2\bin\mxmlc. exe.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 005
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 102
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 073
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 007
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.115
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 137
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 021
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 146
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 052
  • 22.03.2012">Google будет наказывать слишком оптимизированные сайты
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.155
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 044
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.110
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.30
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 052
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...