Руководство по actionscript. часть 1, стр. 134

Теперь рассмотрим следующий код, в котором определяется переменная b типа Boolean и этой переменной присваивается целочисленное значение 5:

var b:Boolean = 5;

Даже несмотря на то, что значение 5 не принадлежит типу данных Boolean, компилятор не генерирует ошибку несоответствия типов. Вместо этого он делает предположение, что программист желает привести значение 5 к типу данных Boolean (в соответствии с правилами, описанными в разд. «Преобразование в примитивные типы») и генерирует соответствующее предупреждение. Такая «мягкость» компилятора позволяет сократить количество кода в программе. Например, предположим, что в качестве типа возвращаемого значения метода getHunger ( ) класса VirtualPet указан тип данных Number. Программа может создать переменную, содержащую информацию о том, является животное живым или мертвым, используя следующий код:

var isAlive:Boolean = somePet. getHunger( );

В соответствии с правилами, описанными в разд. «Преобразование в примитивные типы», число 0 преобразуется в значение false, а остальные числа — в значение true. Таким образом, если метод getHunger ( ) возвращает любое значение, отличное от 0, переменной is Alive присваивается значение true; в противном случае переменной is Alive присваивается значение false (животное оказывается мертвым, когда у него не остается калорий).

Для сравнения приведем альтернативный, чуть более длинный код, который пришлось бы использовать в том случае, если бы компилятор проверял типы для переменных типа Boolean (не позволяя преобразовывать их на этапе выполнения программы):

var isAlive:Boolean = somePet. getHunger( ) > 0;

Наконец, рассмотрим код, в котором определяется переменная xCoordinate типа int и этой переменной присваивается значение 4, 6459 типа Number:

var xCoordinate:int = 4.6459;

Даже несмотря на то, что значение 4, 64 5 9 не принадлежит типу данных int, компилятор не генерирует ошибку несоответствия типов. Вместо этого он делает предположение, что вы желаете преобразовать значение 4, б 4 5 9 к типу данных int (в соответствии с правилами, описанными в разд. «Преобразование в примитивные типы»). Это позволяет максимально упростить взаимодействие между числовыми типами данных языка ActionScript.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.10.2011">Нанороботы от японцев
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 041
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 055
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 148
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 075
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.124
  • 24.06.2012">Yahoo! и Facebook могут «помириться» уже в августе
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.71
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 112
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 010
  • 23.07.2011">Животные рисунки
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 037
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.102
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 049
  • 28.07.2011">Интернет в роли Купидона
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...