Руководство по actionscript. часть 1, стр. 012
И набор компонентов платформы Flex Framework, и набор компонентов среды разработки Flash написаны полностью на языке ActionScript 3.0. Компоненты пользовательского интерфейса платформы Flex Framework в основном обладают более широкими возможностями по сравнению с компонентами среды разработки Flash и поэтому имеют больший файловый размер.
Компоненты пользовательского интерфейса платформы Flex Framework не могут быть использованы в среде разработки Flash, однако компоненты пользовательского интерфейса среды Flash могут быть использованы (и с юридической, и с технической точки зрения) в приложении Flex Builder и откомпилированы с помощью компилятора mxmlc.
В этой книге не рассматривается использование или создание компонентов с применением языка ActionScript. Информацию по компонентам можно найти в соответствующей документации по продукту.
Файловый формат Flash (SWF)
Код на языке ActionScript должен быть скомпилирован в SWF-файл для воспроизведения в одной из клиентских сред выполнения Flash. SWF-файл может содержать как байт-код ActionScript, так и включенные мультимедийные элементы (графику, звук, видео и шрифты). Одни SWF-файлы содержат только мультимедийные элементы без кода, а другие — только код без мультимедийных данных. Программа на языке ActionScript может размещаться как в одном SWF-файле, так и в нескольких. Когда программа разбита на несколько SWF-файлов, один определенный SWF-файл содержит точку входа программы и по мере необходимости загружает другие SWF-файлы. Разбиение сложной программы на несколько SWF-файлов упрощает ее дальнейшее сопровождение и, что касается приложений, размещаемых в Интернете, может обеспечить более быстрый доступ к различным частям программы.