Руководство по actionscript. часть 1, стр. 014

Файлы примеров

Официальный сайт, осуществляющий поддержку этой книги на английском языке, доступен по адресу http://moock. org/eas3.

Загрузить файлы примеров для данной книги на английском языке можно по адресу http://moock. org/eas3/examples.

Обратите внимание, что большинство примеров в книге представлено в контексте объемлющего основного класса, который должен быть откомпилирован как FLA-файл класса документа (средство разработки Flash) или как заданный класс приложения проекта (приложение Flex Builder).

Использование примеров кода

Данная книга призвана помочь решить поставленные перед вами задачи. Вы можете использовать код из этой книги в своих программах и документации. Если вы не

воспроизводите значительную часть кода, вам не нужно связываться с нами для получения разрешения. Например, написание программы, в которой используется несколько фрагментов кода из этой книги, не требует получения разрешения. Ответ на вопрос путем цитирования текста и примера кода из этой книги также не требует получения разрешения. Включение значительной части примеров кода из данной книги в вашу документацию по продукту требует получения разрешения. Продажа или распространение дисков с примерами из книг издательства O’Reilly также требует получения разрешения.

Мы будем признательны за указание ссылки на цитируемый источник, хотя и не требуем этого.

Если вы считаете, что использование вами примеров кода исходя из перечисленных ситуаций не является законным, можете в любой момент обращаться к нам за консультацией по электронной почте: permissions@oreilly. com.

Соглашения об обозначениях

Чтобы выделить различные синтаксические компоненты языка ActionScript, в этой книге применяются следующие обозначения.

? Команды меню. Команды меню записываются с использованием символа >, например File > Open (Файл > Открыть). Кроме того, шрифт используется для обозначения ссылок.

? Моноширинный шрифт. Обозначает примеры и фрагменты кода, имена переменных и параметров, а также имена функций, методов, классов и пакетов, имена файлов, типы данных, ключевые слова, объекты.

? Шрифт с фиксированной шириной. Применяется для отображения примеров кода.

? Полужирный шрифт с фиксированной шириной. Обозначает текст, который должен быть введен дословно при выполнении пошаговой процедуры. Кроме того, полужирный шрифт с фиксированной шириной иногда используется в примерах кода для создания логического ударения, например, чтобы выделить важную строку кода в большом примере.

? Курсивный шрифт с фиксированной шириной. Обозначает код, который должен быть заменен подходящим значением (например, укажитеВашеИмя).

Это совет. Советы содержат полезную информацию по рассматриваемой теме, зачастую выделяя важные концепции или лучшие практические решения.

Это предупреждение. Предупреждения помогают решить возникающие проблемы и избежать их в дальнейшем. Вы можете игнорировать предупреждения на свой страх и риск.

А_

Ш Это примечание. Оно содержит полезную прикладную информацию по рассматриваемой 9 теме. Кроме того в примечании выполняется сравнение и сопоставление версии 2.0 языка

ActionScript с версией 3.0 с тем, чтобы помочь вам перейти на ActionScript 3.0 и понять

важные различия между двумя версиями языка.

В книге применяются следующие соглашения по кодированию и терминологии.

? Ключевое слово this записывается моноширинным шрифтом, поскольку оно является неявным параметром, передаваемым в методы и функции.

? Вообще, при обращении к идентификаторам внутри методов экземпляра ключевое слово thi s не используется. Тем не менее оно применяется для устранения неоднозначности, когда имена переменных и методов экземпляра совпадают с именами параметров и локальных переменных.

? При обсуждении методов-аксессоров и методов-мутаторов в этой книге не используются традиционные термины аксессор, мутатор, читатель и писатель. Вместо этого применяются неофициальные термины метод-получатель и метод-модификатор.

? При описании класса, содержащего статические переменные, статические методы, переменные экземпляра, методы экземпляра и метод-конструктор, в этой книге сначала перечисляются статические переменные, затем указываются статические методы, переменные экземпляра, метод-конструктор класса и, наконец, методы экземпляра.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 080
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 024
  • 24.11.2012">Как я покупал авиабилеты на 711.ua
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.45
  • 08.09.2011">Есть ли предел у интернета?
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 081
  • 12.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.109
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 102
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 044
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 047
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 115
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 034
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.65
  • 26.10.2012">Надежный магазин часов watch.24k.ua
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.57
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...