Руководство по actionscript. часть 1, стр. 029

-&_

Если описание создает какой-либо элемент в программе, то говорят, что оно определяет или объявляет этот элемент. Описания часто называют объявлениями.

В общем виде директива описания пакета записывается следующим образом:

package имяПакета {

}

Все описания пакетов начинаются с ключевого слова: package. Ключевое слово — это имя команды, зарезервированное для использования в языке ActionScript. В данном случае ключевое слово package сообщает компилятору ActionScript о необходимости создания пакета. Сразу после ключевого слова package указывается желаемое имя пакета — в предыдущем примере оно заменено выражением имяПакета (здесь и далее код, выделенный подобным образом, например имяПакета, обозначает текст, который должен быть заменен программистом). Затем с помощью фигурных скобок { и } отмечаются начало и конец содержимого пакета. Чтобы добавить класс в пакет, необходимо записать исходный код класса между фигурными скобками, как показано в следующем примере:

package имяПакета { Сюда помещается исходный код класса

}

С технической точки зрения фигурные скобки в описании пакета являются своего рода оператором, называемым оператором блока. Как и описания, операторы относятся к директивам, или, иначе говоря, к базовым инструкциям программы. Оператор блока обозначает начало и конец группы директив, которые должны рассматриваться как логическое целое. Оператор блока описания пакета называется блоком пакета или иногда телом пакета.

j*_

Полный список операторов языка ActionScript указан в гл. 10.

Принято (но вовсе не обязательно) именам пакетов присваивать следующую иерархическую структуру:

? доменное имя организации, которая занимается разработкой программы, записанное в обратном порядке;

? точка (*);

? общее описание содержимого пакета.

Например, пакету, содержащему классы для картографического приложения, разрабатываемого фирмой Acme Corp. (доменное имя acme. com), может быть присвоено имя com. acme. map, как показано в следующем примере:

package com. acme. map {

}

Обратите внимание, что имя домена верхнего уровня com предшествует имени домена нижнего уровня acme (то есть в имени пакета составляющие доменного имени записываются в обратном порядке).

Доменные имена гарантированно являются уникальными благодаря системе авторизованных регистраторов доменов верхнего уровня. Иными словами, использование доменного имени вашей организации в начале имени пакета позволит избежать конфликтов имен с кодом, разработанным другими организациями.

Теперь попытаемся воспользоваться пакетами в нашей программе создания виртуального зоопарка. Чтобы упростить пример, назовем пакет zoo, без указания доменного имени организации. Для описания пакета zoo добавим следующий код в файл VirtualZoo. as:

package zoo { }

После того как мы добавили пакет в файл VirtualZoo. as, необходимо изменить расположение файла в файловой системе, чтобы оно соответствовало имени созданного пакета. Вследствие требований, налагаемых всеми компиляторами языка ActionScript корпорации Adobe, исходный файл, содержащий класс (или другое описание) внутри пакета, должен размещаться в структуре папок, соответствующей имени пакета. Например, файл, содержащий пакет с именем com. gamecompany. zoo, должен размещаться в папке zoo, вложенной в папку gamecompany, которая, в свою очередь, вложена в папку com (то есть com/gamecompany/zoo). Таким образом, мы создадим новую папку с именем zoo в файловой структуре нашей программы и перенесем файл VirtualZoo. as в эту папку. Файловая структура исходных файлов программы тогда будет выглядеть следующим образом:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.54
  • 02.09.2010">Тенденции развития веб-дизайна.
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 042
  • 06.08.2011">Функция автосохранения в Photoshop
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 034
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 135
  • 09.10.2010">Разница между растровым и векторным изображением
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.53
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.164
  • 27.08.2011">Пример успешной стратегии — компания Acer и её ноутбуки
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 091
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 015
  • 12.06.2011">Американские ученым удалось превратить в нейроны клетки кожи
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 127
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 152
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...