Руководство по actionscript. часть 1, стр. 041

В текущей версии нашего приложения, создающего виртуальный зоопарк, к переменной экземпляра petName происходит обращение как из класса VirtualPet, так и из класса VirtualZoo, поэтому мы должны описать переменную petName

с использованием модификатора управления доступом internal, как показано в следующем коде:

package zoo { internal class VirtualPet { internal var petName = «Unnamed Pet»;

}

}

Обратите внимание, что описание переменной экземпляра с использованием атрибута internal аналогично описанию переменной без использования какого-либо модификатора управления доступом (поскольку модификатор internal применяется по умолчанию).

В оставшейся части книги вы найдете множество примеров использования переменных экземпляра, ознакомиться с которыми можно будет позднее. Пока же вернемся к разработке программы создания виртуального зоопарка.

В настоящий момент структура класса VirtualPet допускает возможность присваивания значения переменной petName каждого объекта VirtualPet по желанию. Однако если необходимо гарантировать, что имя будет присвоено каждому животному, то можно использовать параметры конструктора, которые описываются в следующем разделе.

Параметры и аргументы конструктора

Параметр конструктора — это особый тип локальной переменной, представляющий собой часть описания метода-конструктора. В отличие от обычных локальных переменных, исходное значение параметра конструктора может (или в некоторых случаях должно) задаваться из внешнего кода при создании нового экземпляра класса.

При создании параметров конструктора вместо ключевого слова var между круглыми скобками описания функции конструктора просто указывается желаемое имя и инициализатор переменной, как показано в следующем обобщенном коде:

class НекийКласс { function НекийКласс {идентификатор = значение) {

)

}

В данном коде идентификатор — это имя параметра конструктора, а значение — исходное значение параметра.

Если возникает необходимость описать несколько параметров в методе-конструкторе, то их имена перечисляются через запятую, как показано в обобщенном коде ниже (обратите внимание на разрывы строк, которые не только допустимы, но и широко распространены):

class НекийКласс { function НекийКласс {идентификатор! = значение1, идентификатор2 = значение2,

идентификаторЗ = значвнивЗ) {

}

}

По умолчанию исходное значение параметра конструктора определяется значением, указанным в описании этого параметра. Однако значение параметра конструктора можно определить и при создании объекта, используя следующий обобщенный код:

new НекийКласс(значение1, значение2, значениеЗ)

В этом коде значение^ значение2 и значениеЗ — это значения, присваиваемые в указанном порядке параметрам метода-конструктора класса НекийКласс. Значение, присваиваемое параметру конструктора при создании объекта (как показано в предыдущем коде), называется аргументом конструктора. Использование аргумента конструктора в качестве значения параметра конструктора называется передачей этого значения конструктору.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.47
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 011
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 116
  • 24.11.2012">Как я покупал авиабилеты на 711.ua
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 088
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 028
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 019
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.101
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 071
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 026
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 052
  • 24.07.2011">Управляйте мобильными с помощью компьютера
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 102
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 071
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.30
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...