Руководство по actionscript. часть 1, стр. 043

Используя в качестве примера предыдущий обобщенный код, описывающий метод-конструктор класса с параметром, добавим новый метод-конструктор в класс VirtualPet и опишем один обязательный параметр конструктора — name. Значение параметра name будет присвоено переменной экземпляра petName каждого объекта VirtualPet.

Рассмотрим основной код, содержащий описание нового метода-конструктора без каких-либо инструкций:

package zoo { internal class VirtualPet { internal var petName = «Unnamed Pet»;

public function VirtualPet (name) {

}

}

Поскольку параметр name является обязательным, его исходное значение должно определяться извне при создании объекта. В связи с этим мы должны обновить код, создающий объект VirtualPet в конструкторе VirtualZoo. До этого наш код выглядел так:

package zoo { public class VirtualZoo { public function VirtualZoo ( ) { var pet = new VirtualPet; pet. petName = «Stan»;

}

}

}

Это же обновленная версия, в которой значение Stan передается конструктору класса VirtualPet, а не присваивается переменной petName созданного экземпляра:

package zoo { public class VirtualZoo { public function VirtualZoo ( ) { var pet = new VirtualPetC’Stan»);

}

}

}

В этом коде при создании экземпляра класса VirtualPet выполняется конструктор этого класса и аргумент конструктора Stan присваивается параметру name. Из этого следует, что внутри конструктора класса VirtualPet параметр name можно использовать для присваивания значения Stan переменной экземпляра petName нового объекта VirtualPet. Для этого необходимо указать значение переменной petName, используя выражение идентификатора.

Выражения и выражения идентификатора рассматриваются в следующем разделе.

Выражения

Представление значения в исходном коде программы на ActionScript называется выражением. Например:

new Date( )

Здесь new — выражение, представляющее новый объект (в данном случае объект Date).

Подобным же образом следующий код демонстрирует константное выражение, представляющее объект Number со значением 2.5:

2.5

Отдельные выражения с помощью операторов могут быть объединены в составное выражение, значение которого вычисляется на этапе выполнения программы. Оператор — это встроенная команда, позволяющая объединять, преобразовывать значения (называемые операндами оператора) или манипулировать ими. Каждый оператор записывается либо с помощью символа, например +, либо с помощью ключевого слова, например instanceof.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.39
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 103
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.18
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 082
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 004
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.53
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 142
  • 06.07.2011">Хoрoший дизaйн сайта инструмент для достижения прибыли.
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 085
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.49
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 036
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.118
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.73
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 021
  • 06.10.2010">Установка локального сервера на компьютер
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...