Руководство по actionscript. часть 1, стр. 048

Следующий код демонстрирует описание переменной currentCalories. Для исключения возможности влияния внешнего кода на количество калорий, которым обладает каждый экземпляр VirtualPet, переменная currentCalories описана с использованием модификатора private. Обратите внимание, что каждому новому экземпляру VirtualPet изначально присваивается 1000 калорий.

package zoo { internal class VirtualPet { internal var petName; private var currentCalories = 1000;

public function VirtualPet (name) { this. petName = name;

}

}

}

Следующий код демонстрирует описание метода экземпляра eat ( ), тело которого пока не содержит никаких инструкций. Обратите внимание, что описания методов экземпляра размещаются после описания метода-конструктора класса, а описания переменных экземпляра — до описания метода-конструктора класса.

package zoo { internal class VirtualPet { internal var petName; private var currentCalories = 1000;

public function VirtualPet (name) { this. petName = name;

}

function eat ( ) { }

}

}

Хотя тело метода eat ( ) пока не содержит никаких инструкций, подобного описания вполне достаточно, чтобы вызвать метод еа t ( ) для объекта Virtual Ре t, как показано в следующей обновленной версии класса VirtualZoo:

package zoo { public class VirtualZoo { private var pet;

public function VirtualZoo ( ) { this. pet = new VirtualPet(«Stan»);

// Вызов метода eat( ) для объекта VirtualPet, ссылка на который // хранится в переменной pet this. pet. eat( );

}

Предположим, что в теле метода eat ( ) к значению переменной currentCalories того объекта, через который был вызван метод eat ( ), необходимо добавить 100. Для обращения к этому объекту используется ключевое слово this.

В теле метода экземпляра объект, через который был вызван данный метод, называется текущим объектом. Для обращения к текущему объекту используется ключевое слово this. Обратите внимание, что понятие «текущий объект» может применяться как к объекту, создаваемому в методе-конструкторе, так и к объекту, через который был вызван метод экземпляра.

Добавление числового значения (например, 100) к значению существующей переменной (например, currentCalories) включает в себя два этапа. Сначала вычисляется результат сложения значения переменной и числового значения, а затем полученная сумма присваивается переменной. Обобщенный код выглядит следующим образом:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 094
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.127
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 030
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 132
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 082
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.13
  • 23.10.2012">Выпускные альбомы от Принт-а-тет
  • 07.09.2011">Сим-карта sim4FLY — удобно и надежно
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.66
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 026
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 078
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 070
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 134
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.99
  • 28.03.2010">Коллекция кистей для Photoshop
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...