Руководство по actionscript. часть 1, стр. 051

,_Л_

В терминах объектно-ориентированного программирования открытые методы с открытыми переменными экземпляра класса иногда называются внешним интерфейсом класса, или API класса (Application Programming Interface — программный интерфейс приложения). Термин API также используется для обозначения общих функций, предоставляемых целой группой классов. Например, предопределенные классы среды выполнения Flash, отвечающие за отображение содержимого на экране, называются экранным API. Подобным образом набор пользовательских классов, используемых для визуализации трехмерных объектов, может называться 3D API. Помимо классов в состав программных интерфейсов могут входить и другие программные описания (например, переменные и функции). В языке ActionScript термин «интерфейс» имеет дополнительное техническое значение, которое мы рассмотрим в гл. 9. Во избежание путаницы для описания открытых методов и переменных экземпляра класса термин «интерфейс» в этой книге не применяется.

Теперь, возвращаясь к программе по созданию виртуального зоопарка, добавим модификатор управления доступом в описание метода eat ( ) класса VirtualPet. Поскольку метод еа t ( ) является одним из служебных средств, с помощью которых внешний код может управлять объектами VirtualPet, он будет реализован как открытый. Привожу измененный код:

package zoo { internal class VirtualPet { internal var petName; private var currentCalories = 1000;

public function VirtualPet (name) { this. petName = name;

}

public this

function eat ( ) { currentCalories += 100;

В таком виде метод eat ( ) класса VirtualPet является жестким, поскольку всякий раз при вызове этого метода к значению переменной currentCalories прибавляется одно и то же количество калорий. В конечном счете необходимо добиться, чтобы количество добавляемых калорий изменялось динамически в зависимости от типа пищи, которую предлагает пользователь. Чтобы предоставить внешнему коду возможность указывать количество добавляемых в процессе кормления калорий при вызове метода еat ( ), придется воспользоваться параметрами метода.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.59
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 036
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 115
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.32
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 136
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 041
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 104
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.61
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 102
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.88
  • 23.08.2011">Обзор ACER ASPIRE TIMELINEX 1830T
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 148
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 098
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 005
  • 03.01.2013">Жанр Tower Defence жив
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...