Руководство по actionscript. часть 1, стр. 055
Подписи методов
Иногда в документации и при обсуждении вопросов, связанных с объектно-ориентированным программированием, встречается понятие «подпись метода», обозначающее совокупность имени метода и списка его параметров. В языке ActionScript подпись метода также включает в себя тип данных каждого параметра и тип возвращаемого методом значения. Типы данных параметров и типы возвращаемых значений рассматриваются в гл. 8.
Например, подписью для метода eat ( ) является:
eat(numberOfCalories)
А подпись метода getAge ( ) представляет собой просто:
getAge( )
На этом закончим рассмотрение основных вопросов, связанных с методами экземпляров. Прежде чем завершить эту главу, рассмотрим последний вопрос, относящийся к терминам языка ActionScript.
Члены и свойства
В терминологии языка ActionScript 3.0 совокупность переменных и методов объекта называется свойствами объекта, где свойство означает «имя, связанное со значением или методом».
В некоторых справочниках по языку ActionScript (в основном это касается справочников от корпорации Adobe) понятие «свойство» также используется для обозначения переменной экземпляра. Для того чтобы избежать путаницы, вызванной данным противоречием, в настоящей книге понятие «свойство» употребляться не будет.
В случае необходимости будет использоваться традиционное понятие объектно-ориентированного программирования — члены экземпляра (или просто члены), — обозначающее совокупность методов и переменных экземпляра. К примеру, можно сказать, что «radius не является членом класса В ох», подразумевая, что в классе Box не описаны методы или переменные с именем radius.