Руководство по actionscript. часть 1, стр. 060

«Количество товаров в вашей корзине: 2″

Оператор И без условия else

Когда в условии else оператора i f нет необходимости, то его можно просто опустить. Предположим, что в нашем приложении для интернет-магазина необходимо реализовать следующую возможность: пользователь, заказавший более десяти товаров, получает скидку 10 %. При подсчете общей стоимости покупки в процессе оформления заказа мы можем использовать код, аналогичный следующему:

if (numltems > 10) { totalPrice = total Price * .9;

}

Если значение переменной numltems будет меньше И, то значение переменной totalPrice останется неизмененным.

Цепочка операторов if

Когда необходимо выбрать один из более чем двух возможных путей выполнения программы, следует объединить вместе несколько операторов if, как показано в следующем обобщенном коде для условия с тремя возможными результатами:

if (условиоеВыражение1) {

блокКода1 } else if (условноеВыражение2) {

блокКода2 } else {

блокКодаЗ

}

Предположим, что нужно разработать многоязычное приложение, которое выводит приветствие для своих пользователей на одном из четырех языков: английском, японском, французском или немецком. При запуске программы мы просим пользователя выбрать язык и присваиваем соответствующей переменной language одно из следующих строковых значений: «english», » japanese», «french» или «german» (обратите внимание, что названия языков начинаются со строчных букв; обычно при сравнении строк все буквы записываются либо в нижнем, либо

в ВЕРХНЕМ регистре). Чтобы создать приветствие на выбранном языке, используем следующий код:

var greeting;

if (language == «english») {

greeting = «Hello»; } else if (language == «japanese») {

greeting = «Konn’ichiwa»; } else if (language == «french») {

greeting = «Bonjour»; } else if (language == «german») {

greeting = «Guten tag»; } else {

// Расположенный здесь код может быть использован // для отображения сообщения об ошибке, // вызванной неправильно выбранным языком

}

Если при выполнении предыдущего кода значением переменной language является «english», то переменной greeting присваивается значение «Hello». Если значением переменной language является «japanese», «french» или «german», то переменной greeting присваивается значение «Konnichiwa», «Bonjour» или «Guten tag» соответственно. Если переменная language не имеет ни одного из перечисленных значений (возможно, из-за возникшей ошибки впрограмме) — «english», «japanese», «french» или «german», —товыполняется код, относящийся к последнему оператору else.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 082
  • 28.04.2012">Google запустила пятничную «развлекалку» про зергов в Google Search
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 087
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 077
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 075
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 148
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 057
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.13
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 080
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.81
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 004
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 104
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.33
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.37
  • 12.05.2014">Разработка дизайна интерьера
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...