Руководство по actionscript. часть 1, стр. 062

Var greeting;

switch (language) { case «english»: greeting = «Hello»; break;

}

case «Japanese»:

greeting = «Konnichiwa»;

break: case «french»:

greeting = «Bonjour»:

break;

case «german»: greeting = «Guten tag»; break;

default:

// Расположенный здесь код может быть использован для отображения // сообщения об ошибке, вызванной неправильно выбранным языком

$4

В операторе switch при сравнении результата выражения условноеВыражение со значениями выражений case неявно используется оператор строгого равенства (===), а не 3# оператор равенства (==). Описание различий между этими операторами можно найти в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

Циклы

В предыдущем разделе мы узнали, что условный оператор позволяет единожды выполнить блок кода, если результатом его условного выражения является значение t rue. Цикл, в свою очередь, позволяет многократно выполнять блок до тех пор, пока результатом его условного выражения является значение true.

В языке ActionScript существует пять различных типов циклов: while, do-while, for, for-in и f or-each-in. Первые три типа обладают схожей функциональностью, однако их синтаксис отличается. Оставшиеся два типа используются для доступа к динамическим переменным экземпляра объекта. Мы еще не рассматривали динамические переменные экземпляра, поэтому пока остановимся на первых трех типах циклов. Информацию по циклам f or-in и f or-each-in можно найти в гл. 15.

Оператор while

Структурно оператор while во многом напоминает if: основной оператор содержит блок кода, который выполняется только в том случае, если результатом заданного условного выражения является значение true:

while (условноеВыражение) { блокКода

}

Если результатом выражения условноеВыражение является true, то выполняются инструкции из блока блокКода (называемого телом цикла). Однако, в отличие от оператора i f, когда выполнение блока блокКода завершается, управление снова передается на начало оператора while (то есть среда выполнения Flash «возвращается» к его началу). Второе выполнение оператора while ничем не отличается от первого: вычисляется

результат выражения условноеВыражение и, если его значением является true, снова выполняется блок блокКода. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока результатом выражения условноеВыражение не станет false, после чего выполнение программы будет продолжено с инструкции, расположенной сразу за оператором while.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 009
  • 15.11.2011">Обзор ноутбука Lenovo
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 039
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.64
  • 17.05.2012">«Лаборатория Касперского»: спамеры нацелились на геймеров и пользователей Facebook
  • 20.07.2012">YouTube представил инструмент для размытия лиц
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.114
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 099
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 045
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.67
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.55
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.92
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.23
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.167
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 143
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...