Руководство по actionscript. часть 1, стр. 080

Для того чтобы избежать подобных проблем, мы должны объявить переменную currentCalories закрытой (как мы сделали это раньше в классе VirtualPet). Вместо того чтобы позволять внешнему коду непосредственно изменять значение переменной currentCalories, мы добавим один или несколько открытых методов экземпляра, которые могут быть использованы для изменения степени голода каждого животного допустимым способом. Наш класс VirtualPet уже обладает методом eat ( ) для утоления голода животного. Тем не менее этот метод позволяет добавлять любое количество калорий к значению переменной currentCalories. Модифицируем метод eat ( ) класса VirtualPet таким образом, чтобы значение переменной currentCalories не могло превышать 2000:

public function eat (numberOfCalories) { currentCalories += numberOfCalories;

}

Чтобы ограничить максимальное значение переменной currentCalories числом 2 000, мы просто добавим оператор i f в метод е a t ( ), как показано в следующем коде:

public function eat (numberOfCalories) { // Рассчитать новое предложенное количество калорий // для данного животного

var newCurrentCalories = currentCalories + numberOfCalories:

// Если новое предложенное количество калорий для данного животного // больше максимально допустимого значения (то есть 2000)… if (newCurrentCalories > 2000) {

// …присвоить переменной currentCalories максимально

// допустимое значение (2000)

currentCalories = 2000: } else {

// …в противном случае увеличить значение переменной currentCalories // на указанное количество калорий currentCalories = newCurrentCalories:

}

}

Метод eat ( ) класса VirtualPet предоставляет внешнему коду безопасный способ4изменения степени голода выбранного объекта VirtualPet. Однако до сих пор класс VirtualPet не предоставлял внешнему коду никакой возможности для определения степени голода. Чтобы предоставить внешнему коду доступ к этой информации, определим метод getHunger ( ), возвращающий оставшееся количество калорий у объекта VirtualPet, выраженное в процентах. Код нового метода выглядит следующим образом:

public function getHunger ( ) { return currentCalories / 2000;

}

Теперь у нас есть методы для получения и изменения текущей степени голода объекта VirtualPet (getHunger ( ) neat( )). В традиционной терминологии объектно-ориентированного программирования метод, который получает состояние объекта, называетсяметодом-аксессором, или, более неофициально, методом-читателем. С другой стороны, метод, который изменяет состояние объекта, называется методом-мутаторому или, более неофициально, методом-писателем. Тем не менее в языке ActionScript 3.0 термин «метод-аксессор» относится к особой разновидности методов, которые оформляются с использованием синтаксиса чтения и записи значения переменной и рассматриваются далее, в разд. «Get — и set-методы». Как отмечалось ранее, чтобы избежать путаницы в этой книге, мы не будем употреблять традиционные термины «аксессор», «мутатор», «читатель» и «писатель». Вместо этого мы воспользуемся неофициальными терминами метод-получатель и метод-модификатор при обсуждении методов-аксессоров и методов-мутаторов. Более

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 142
  • 03.09.2010">Сайт с точки зрения маркетинга.
  • 12.05.2014">Косметический ремонт квартиры
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 008
  • 27.10.2012">«Лаборатория Касперского»: Android 2.3.6 Gingerbread — любимая система злоумышленников
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 120
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 110
  • 26.07.2011">Продвинуть бизнес поможет сайт
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 091
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.56
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 084
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.110
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.18
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.12
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.72
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...