Руководство по actionscript. часть 1, стр. 105

Public class D extends A { public function p ( ) { trace(«Method p( ) was called»);

}

}

Четыре класса из нашего примера образуют так называемое дерево наследования, или иерархию классов. Наглядно эта иерархия представлена на рис. 6.1. Обратите внимание, что подкласс не может иметь более одного непосредственного суперкласса.

Все приложения, разработанные с использованием объектно-ориентированного подхода, могут быть описаны с помощью диаграммы классов наподобие той, что

изображена на рис. 6.1. На самом деле многие разработчики перед тем, как приступить к написанию кода, создают диаграммы классов. Эти диаграммы могут быть неформальными, нарисованными в соответствии с собственной иконографией разработчика, или формальными, нарисованными в соответствии со спецификацией изображений диаграмм, к которой относится, например, язык UML (Unified Modeling Language) (дополнительную информацию можно получить по адресу http://www. uml. org).

V

т()

Рис. 6.1. Иерархия классов

Аналогично тому, как мы разрабатываем собственные иерархии классов для наших приложений, реализуемых с помощью объектно-ориентированного подхода, язык ActionScript тоже организует свои собственные классы в соответствии с иерархией. На самом деле любой класс в языке ActionScript (как собственный, так и пользовательский) унаследован прямо или косвенно от корневого элемента внутренней иерархии языка — класса Object. Класс Object определяет несколько базовых методов и переменных, доступных всем классам через наследование. Например, любой класс может воспользоваться методом Ob j ect. toString ( ), возвращающим строковое представление объекта.

Статические методы и статические переменные не наследуются. В отличие от методов и переменных экземпляра, подкласс не наследует статические методы и статические переменные своего суперкласса.

Например, в следующем коде мы определяем статический метод s ( ) в классе А. Метод s ( ) не наследуется подклассом В класса А, и, следовательно, к этому методу нельзя обратиться в виде В. s ( ).

public class А { public static function s ( ) { trace(«A. s( ) was called»);

}

}

public class В extends A { public function В ( ) { B. s( ); // Ошибка! Недопустимая попытка обращения // к методу A. s( ) через класс В

Тем не менее в теле любого из классов А или в к статическим методам и переменным, определенным в классе А, можно обращаться непосредственно, не указывая имя класса, например s ( ) вместо А. s ( ). Но несмотря на это, при обращении к статическим методам или статическим переменным вообще разумно указывать имя класса. Когда указано имя класса, становится совершенно ясно, к какому классу относится метод или переменная.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 155
  • 13.07.2012">В сеть утекло 450 тысяч паролей Yahoo! Voices
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.129
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.100
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 061
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.31
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.105
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.93
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.131
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 131
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 061
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 081
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 051
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.135
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.59
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...