Руководство по actionscript. часть 1, стр. 110

? Методы, описанные с помощью атрибута fin а 1, помогают скрыть детали внутренней реализации класса. Если описать класс или метод, используя этот атрибут, другие программисты не смогут расширить такой класс или перекрыть метод с целью изучения внутренней структуры класса. Такая мера предосторожности является одним из способов защиты приложения от вредоносного кода.

Если оставить в стороне проблемы эффективности и обеспечения безопасности, сообщество программистов разделилось на два лагеря в обсуждении вопроса, является ли описание методов и классов с помощью атрибута final хорошей практикой объектно-ориентированного программирования. С одной стороны, часть программистов утверждает, что методы и классы, описанные с помощью атрибута final, являются полезными, поскольку в данном случае можно быть уверенным в том, что объект будет вести себя в соответствии с четко определенным поведением, а не в соответствии с непредсказуемым (и потенциально проблематичным) перекрытым поведением. В то же время другие программисты утверждают, что методы и классы, описанные с помощью атрибута final, противоречат основному принципу объектно-ориентированного программирования — полиморфизму, который предполагает, что экземпляр подкласса может быть использован везде, где допустимо применение его суперкласса. С полиморфизмом мы познакомимся далее в этой главе.

Создание подклассов внутренних классов

Точно так же, как мы создаем подклассы для наших собственных классов, мы можем создавать подклассы для любого внутреннего класса, описанного без использования атрибута final, что позволит реализовать специализированную функциональность на базе существующего класса языка ActionScript. Пример расширения внутреннего класса Array можно найти в разделе Programming ActionScript 3.0 > Core ActionScript 3.0 Data Types and Classes > Working with Arrays > Advanced Topics документации по программированию на языке ActionScript 3.0 корпорации Adobe. Пример расширения внутреннего класса Shape среды выполнения Flash можно найти в разд. «Пользовательские графические классы» гл. 20.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.67
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 124
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.33
  • 17.11.2011">Обзор SandyBridge E
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 148
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.113
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.136
  • 24.02.2010">15 образцов типографики
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 044
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.49
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 015
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 071
  • 06.09.2011">Фотография жива и будет жить
  • 30.04.2013">Салат из курицы
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.42
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...