Руководство по actionscript. часть 1, стр. 111
Некоторые внутренние классы языка ActionScript представляют собой простые коллекции методов и переменных класса, например классы Math, Keyboard и Mouse существуют только для хранения связанных методов и переменных (например, Math. random ( ) и Keyboard. ENTER). Такие классы называют библиотеками статических методов. Они объявляются в основном с использованием атрибута final.
Вместо того чтобы расширять эти классы, вы должны создавать свои собственные библиотеки статических методов. Например, вместо добавления метода factorial( ) в подкласс класса Math следует создать собственный класс, скажем, AdvancedMath, который будет хранить ваш метод factorial ( ). Класс AdvancedMath не может быть связан с классом Math через отношение наследования.
Теория наследования
166
Теория наследования
До настоящего момента основное внимание уделялось рассмотрению деталей практического применения наследования в языке ActionScript. Однако теория о том, где и когда применять наследование, гораздо глубже технической реализации. Рассмотрим несколько основных теоретических принципов, принимая во внимание тот факт, что для освещения этой темы целиком нескольких страниц явно недостаточно. Более подробное описание теории наследования можно найти по адресу http://archive. eiffelxom/doc/manuals/technology/oosc/inheritance-design^ page. html. Страница представляет собой онлайновую выдержку из книги «Object-Oriented Software Construction (издательство Prentice Hall) Бертранда Мейера (Bertrand Meyer).