Руководство по actionscript. часть 1, стр. 122

ГЛАВА 7

Компиляция и выполнение

программы

После напряженной работы над программой по созданию виртуального зоопарка мы готовы скомпилировать и выполнить наш код. В этой главе врассказывается, как скомпилировать программу с помощью среды разработки Flash, приложения Flex Builder и компилятора mxmlc. В каждом случае мы исходим из того, что компилируемая программа находится в папке /virtualzoo, а исходный код программы (то есть AS-файлы) размещается в папке /virtualzoo/src.

Приступим же к компиляции!

Компиляция с помощью среды разработки Flash

Для компиляции программы «Зоопарк» с помощью среды разработки Flash мы должны сначала связать основной класс программы с FLA-файлом, используя описанную последовательность действий.

1. В среде разработки Flash выберите команду меню File > New (Файл > Создать).

2. В появившемся окне New Document (Новый документ) выберите в списке пункт Flash File (ActionScript 3.0) и нажмите кнопку ОК.

3. Выберите команду меню File > Save As (Файл > Сохранить как).

4. В открывшемся окне Save as (Сохранить как) найдите папку /virtualzoo/src.

5. В поле File name (Имя файла) диалогового окна Save as (Сохранить как) введите VirtualZoo. fla и нажмите кнопку ОК.

6. На панели Properties (Свойства) в поле Document class (Класс документа) введите zoo. VirtualZoo.

Теперь, когда основной класс программы связан с FLA-файлом (как описано в предыдущих шагах), можно выбрать команду меню Control > Test Movie (Управление > Проверка фильма), чтобы скомпилировать программу и запустить полученный SWF-файл в отладочной версии приложения Flash Player непосредственно в среде разработки Flash. Когда программа выполняется в режиме Test Movie (Проверка фильма), сообщения, генерируемые функцией trace ( ), отображаются в окне Output (Вывод) среды разработки Flash.

Когда программа компилируется с помощью команды Test Movie (Проверка фильма), среда разработки Flash генерирует SWF-файл, имя которого совпадает с именем соответствующего FLA-файла. Например, если мы компилируем программу «Зоопарк» с помощью команды Test Movie (Проверка фильма), в папке /src по-

явится новый файл VirtualZoo. swf. Найти информацию о том, как изменить папку, в которую помещается сгенерированный SWF-файл, можно в разделе документации по среде разработки Flash, посвященном команде File > Publish Settings (Файл > Настройки публикации).

Если бы нам потребовалось опубликовать файл VirtualZoo. swf в Интернете, мы бы добавили его в HTML-страницу. Дополнительную информацию можно получить в разделе документации по среде Flash, посвященном команде File > Publish (Файл > Опубликовать). Для распространения файла VirtualZoo. swf в качестве настольного приложения нам потребуется включить его в инсталлируемый AIR-файл. Подробную информацию можно найти в документации по среде выполнения Adobe AIR.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 022
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 046
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 067
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 113
  • 03.01.2013">Жанр Tower Defence жив
  • 29.02.2012">«Яндекс.Диск» — российский ответ сервису iCloud от Apple
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 043
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.100
  • 05.04.2010">Дизайн для вдохновения
  • 22.02.2013">Новая информация о Destiny
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 033
  • 24.01.2010">Плагины расширений для браузера Google Chrome
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 050
  • 19.07.2011">Как еще увеличить юзабилити?
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 084
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...