Руководство по actionscript. часть 1, стр. 125

Ограничения компиляторов

Компилируя программы, написанные на языке ActionScript, с помощью среды разработки Flash, приложения Flex Builder или компилятора mxmlc, нужно принимать во внимание следующие ограничения компиляторов.

? Основной класс программы должен быть открытым.

? Для приложения Flex Builder и компилятора mxmlc основной класс программы должен находиться в безымянном пакете.

? Основной класс программы должен расширять либо класс Sprite, либо класс MovieClip, как было рассмотрено в гл. 6.

? Любой файл с исходным кодом ActionScript (AS-файл) должен иметь только одно определение, видимое извне. Таким определением могут являться класс, переменная, функция, интерфейс или пространство имен, описанные с помощью модификатора управления доступом internal или public внутри тела пакета.

? Название файла с исходным кодом ActionScript должно совпадать с именем единственного определения, видимого извне, которое находится в этом файле.

Например, следующий файл с исходным кодом будет считаться недопустимым, поскольку он содержит два класса, видимых извне:

package { public class А { }

public class В { }

}

Подобным образом следующий файл с исходным кодом будет считаться недопустимым, поскольку он не содержит ни одного определения, видимого извне.

class С { }

Процесс компиляции и путь к классам

Когда экспортируется SWF-файл, компилятор языка ActionScript создает список всех классов, которые необходимы данному файлу. В частности, в список требуемых классов включаются следующие.

? Все классы, явно или неявно связанные с основным классом программы.

? Для среды разработки Flash все классы, явно или неявно связанные с исходным FLA-файлом экспортируемого SWF-файла (то есть со сценариями кадров).

Компилятор ищет все AS-файлы с исходным кодом, соответствующие связанным классам, и компилирует каждый исходный файл в формат байт-кода, после чего помещает этот двоичный код в SWF-файл. Набор папок, в которых компилятор осуществляет поиск AS-файлов, называется путем к классам.

Файлы классов, не требующиеся для данного SWF-файла, но хранящиеся в файловой системе, не будут компилироваться в SWF-файл, однако если не будет найден файл требуемого класса, возникнет ошибка на этапе компиляции.

Любая среда разработки на языке ActionScript автоматически включает в путь к классам несколько папок, а также позволяет пользователю самостоятельно указывать папки, которые должны быть включены в этот путь. Например, среда разработки Flash автоматически включает в путь к классам папку, содержащую исходный FLA-файл для данного SWF-файла. Подобным образом приложение Flex Builder и компилятор mxmlc автоматически включают в путь к классам папку, содержащую основной класс программы. Инструкции по включению дополнительных папок в путь к классам можно найти в соответствующей документации по продукту.

Путь к классам иногда называют путем сборки или исходным путем.

Строгий режим компиляции в сравнении со стандартным режимом

Для компиляции программы, написанной на языке ActionScript, можно использовать два различных режима: строгий и стандартный.

В строгом режиме компилятор сообщает о большем количестве ошибок по сравнению со стандартным режимом. Дополнительные ошибки, появляющиеся при компиляции программы в строгом режиме, призваны помочь программистам выявить потенциальные источники проблем еще до того, как будет запущена программа. По этой причине во всех компиляторах компании Adobe строгий режим включен по умолчанию. Программисты, которые желают использовать динамические возможности языка ActionScript (рассматриваемые в гл. 15) или просто предпочитают решать проблемы (то есть отлаживать программу) на этапе выполнения, а не на этапе компиляции программы, могут выполнять компиляцию в стандартном режиме.

Следующие непроверенные моменты при программировании приведут к ошибкам на этапе компиляции только в том случае, если используется строгий режим; в стандартном режиме эти ошибки не возникнут.

? Передача в функцию неправильного количества параметров или параметров неверных типов (дополнительную информацию можно найти в гл. 8).

? Определение двух переменных или методов с одинаковым именем.

? Обращение к методам и переменным, не определенным на этапе компиляции (но которые могут быть определены на этапе выполнения с помощью методик, описанных в гл. 15).

? Присваивание значения несуществующей переменной экземпляра объекта, чей класс не является динамическим.

? Присваивание значения константной переменной за пределами инициализатора переменной или, в случае переменной экземпляра, за пределами метода-конструктора класса, содержащего определение данной переменной.

? Попытка удалить (с помощью оператора delete) метод экземпляра, переменную экземпляра, статический метод или статическую переменную.

? Сравнение двух выражений с несовместимыми типами (дополнительную информацию можно найти в разд. «Типы данных и аннотации типов» гл. 8).

? Присваивание значения переменной с объявленным типом, когда присваиваемое значение не является членом указанного типа (исключения из этого правила можно найти в разд. «Три особых случая строгого режима» гл. 8).

? Обращение к несуществующим пакетам.

Включение стандартного режима компиляции в приложении Flex Builder

Выполните следующие шаги, чтобы включить стандартный режим компиляции для проекта в приложении Flex Builder.

1. В окне Navigator (Навигация) выделите папку проекта.

2. Выберите команду меню Project > Properties (Проект > Свойства).

3. На странице ActionScript Compiler (Компилятор ActionScript) снимите флажок Enable strict type checking (Включить строгую проверку типов).

Включение стандартного режима компиляции в среде разработки Flash

Выполните следующие действия, чтобы включить стандартный режим компиляции для документа в среде разработки Flash.

1. Выберите команду меню File > Publish Settings (Файл > Настройки публикации).

2. На вкладке Flash появившегося окна Publish Settings (Настройки публикации) нажмите кнопку Settings (Параметры).

3. В области Errors (Ошибки) появившегося окна ActionScript 3.0 Settings (Параметры ActionScript 3.0) снимите флажок Strict Mode (Строгий режим).

Чтобы включить стандартный режим компиляции для компилятора mxmlc, присвойте параметру компилятора strict значение false.

Далее: типы данных

Мы сумели откомпилировать и запустить нашу программу по созданию виртуального зоопарка, однако разработка программы еще далека от завершения. Чтобы сделать зоопарк полностью интерактивным, добавить в него графику и кнопки для кормления животных, мы должны продолжить наше изучение основ языка ActionScript. В следующей главе будет рассказано, как система проверки типов языка ActionScript помогает выявить распространенные ошибки в программе.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.102
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 156
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.5
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 134
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.23
  • 07.08.2011">iPhone 5 — ждать осталось недолго
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 018
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.83
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 027
  • 05.08.2010">Навигационный блок: лучшее расположение
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 039
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.46
  • 23.11.2018">Игровой автомат The Invisible Man в Граф казино
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.124
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.153
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...