Руководство по actionscript. часть 1, стр. 127

К счастью, вместо того, чтобы ожидать возникновения ошибок обращения на этапе выполнения, мы можем поручить компилятору сообщать о таких ошибках на этапе компиляции еще до того, как будет запущена программа. Для этого используются аннотации типов в сочетании со строгим режимом компиляции.

Типы данных и аннотации типов

В языке ActionScript термин «тип данных» означает просто «набор значений». Язык ActionScript определяет три фундаментальных типа данных: Null, void и Object. Каждый из типов данных Null и void включает по одному значению — null и undefined соответственно (значения null и undefined рассматриваются далее в разд. «Значения null и undefined»). Тип данных Ob j ect включает все экземпляры всех классов.

Кроме трех фундаментальных типов данных (Null, void и Object), любой внутренний или пользовательский класс формирует уникальный тип данных, набором значений которого являются непосредственные экземпляры данного класса и экземпляры его классов-потомков. Например, класс Food из нашей программы по созданию виртуального зоопарка формирует тип данных, набором значений которого являются все экземпляры класса Food и все экземпляры классов Apple и Sushi (поскольку оба класса Apple и Sushi унаследованы от класса Food). Таким образом, говорят, что экземпляры классов Apple и Sushi принадлежат типу данных Food.

Однако каждый из классов Apple и Sushi также формирует собственный тип данных. Например, набором значений типа данных Apple являются все экземпляры класса Apple и все экземпляры любого класса, унаследованного от него. Подобным образом набором значений типа данных Sushi являются все экземпляры класса Sushi и все экземпляры любого класса, унаследованного от него. По этой причине помимо того, что экземпляр класса Apple принадлежит типу данных Food, он также принадлежит типу данных Apple. Однако экземпляр класса Apple не принадлежит типу данных Sushi, поскольку класс Sushi не унаследован от Apple. Точно так же экземпляр класса Sushi принадлежит типам данных Food и Sushi, но не принадлежит тип у данных Apple, поскольку класс Sushi не унаследован от Apple. Наконец, несмотря на то, что экземпляры обоих классов принадлежат типу данных Food, экземпляр класса Food не принадлежит ни одному из типов данных Apple или Sushi, поскольку класс Food не унаследован от классов Apple или Sushi.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 136
  • 01.10.2010">Что такое экшен и как с ним работать?
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 049
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 006
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 045
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.24
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 102
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 028
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 028
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 059
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 064
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.115
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 042
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 060
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.4
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...