Руководство по actionscript. часть 1, стр. 002
Один из основных стимулов для появления новаторских решений корпорации Adobe и разработки приложения Flash Player состоит в том, что разработчики постоянно расширяют границы реализуемых возможностей — эти возможности впоследствии становятся достоянием других разработчиков.
Если бы с помощью машины времени мы могли вернуться в 2001 год, мы бы обратили внимание на широкое распространение Интернета и первые свойства сайтов, содержащих не только страницы, но и интерактивные приложения. Эти приложения в основном использовали HTML-формы и полагались на веб-серверы, обрабатывавшие полученную информацию. Группа специалистов работала над реализацией более быстрого механизма взаимодействия, используя преимущества обработки данных на стороне клиента с помощью языка ActionScript технологии Flash. Одним из самых ранних примеров успешных интерактивных приложений была система бронирования номеров для отеля Broadmoor Hotel — вместо многостраничных HTML-форм в ней использовался одноэкранный, полностью интерактивный интерфейс, позволивший увеличить объем бронирования через Интернет на 89 %.
Очевидно, что скорость имеет значение. Она обеспечивает гораздо более эффективное и впечатляющее взаимодействие. Однако в 2001 году существовало множество проблем с производительностью, возможностями языка сценариев, простотой отладки и ограничениями дизайна в браузерах (которые создавались для просмотра страниц, а не для выполнения других приложений).
В своей компании мы провели множество «мозговых атак» и активно беседовали с разработчиками, и в итоге было решено приступить к реализации данного направления, получившего название «Многофункциональные интернет-приложения» (RIA — Rich Internet Applications). Для лучшей поддержки RIA-приложений мы должны были создать следующее.