Руководство по actionscript. часть 1, стр. 007
В этой книге представлена исчерпывающая информация по основам программирования на языке ActionScript, а стиль изложения материала отличается чрезвычайной доходчивостью и точностью. Такая непревзойденная точность и глубина материала являются результатом десятилетнего изучения языка ActionScript, использования практического опыта в области программирования и постоянного контакта с инженерами компании Adobe. Каждое слово этой книги было тщательно проверено — в большинстве случаев по нескольку раз — ключевыми фигурами инженерно-технического персонала компании Adobe, включая команды, работающие над созданием программ Flash Player, Flex Builder и среды разработки Flash. Дополнительную информацию можно найти в разд. «Благодарности».
Для новичков
Если у вас нет опыта программирования, начните чтение книги с главы 1. В ней вы познакомитесь с фундаментальными понятиями языка ActionScript: переменная, методу класс и объект. После этого можете приступать к последовательному изучению остальных глав. Каждая глава базируется на концепциях предшествующих глав, представляя новые темы в виде одного длительного повествования, которое поможет вам овладеть мастерством разработки с использованием языка ActionScript.
Если же вы являетесь дизайнером, который просто хочет узнать, как управлять анимацией в среде разработки Flash, то вполне возможно, что эта книга не для вас. В данном случае ответы на все вопросы вы сможете найти в документации от компании Adobe. Эта книга принесет пользу, когда вы захотите узнать, как добавить в ваше содержимое логику и программируемое поведение.