Руководство по actionscript. часть 1, стр. 024

Динамическая компиляция. В процессе выполнения программы на ActionScript среда Flash читает скомпилированный байт-код ActionScript и преобразует его в машинные команды, определенные для конкретного аппаратного обеспечения

компьютера, на котором выполняется данная программа. В большинстве случаев преобразованные машинные команды сохраняются в памяти для дальнейшего использования, благодаря чему отпадает необходимость в повторном преобразовании байт-кода ActionScript.

Как и процесс преобразования кода ActionScript 3.0 в байт-код, процесс преобразования байт-кода ActionScript в машинный код и его последующее сохранение для дальнейшего выполнения называется компиляцией. Таким образом, для большинства программ на ActionScript компиляция выполняется в два этапа.

На первом этапе разработчик компилирует код из удобного для чтения формата в формат, который понимает среда выполнения Flash (байт-код ActionScript). После этого среда выполнения Flash автоматически компилирует байт-код ActionScript в понятный конкретному аппаратному обеспечению формат, на котором выполняется программа (машинный код). Такой вид компиляции (байт-код в машинный код) называется динамической компиляцией, или JIT (Just-In-Time), поскольку она происходит непосредственно перед тем моментом, когда программе потребуется определенный фрагмент скомпилированного байт-кода. Динамическая компиляция иногда называется динамической трансляцией. Опытным программистам, возможно, будет интересно узнать, что динамическая компиляция не применяется для кода, находящегося на верхнем уровне описания класса (поскольку этот код выполняется всего один раз).

Краткий обзор

Выше было рассмотрено множество базовых понятий. Теперь подведем промежуточные итоги.

Программа, написанная на языке ActionScript, представляет собой набор инструкций, исполняемых одной из существующих сред выполнения Flash: приложением Flash Player, Apollo или Flash Lite. Программы на языке ActionScript можно создавать в обычном текстовом редакторе, в приложении Flex Builder или в среде разработки Flash. Перед выполнением программа должна быть скомпилирована в SWF-файл с помощью компилятора SWF, в качестве которого может выступать компилятор Flash, входящий в состав среды разработки Flash, или компилятор mxmlc, входящий в состав приложения Flex Builder и инструментария разработчика Flex 2 SDK.

Не волнуйтесь, если некоторые из понятий или терминов вам совершенно незнакомы. Вы сможете ознакомиться с ними в следующих разделах.

Теперь приступим к написанию кода.

Классы и объекты

Представьте, что вы собираетесь построить самолет. Обдумайте этапы предстоящей работы. Вряд ли вы сразу направитесь в магазин за металлом, чтобы приступить

к сварке. Для начала необходимо подготовить чертеж будущего самолета. На самом же деле, принимая во внимание тот факт, что вы строите самолет с нуля, необходимо подготовить не один, а несколько чертежей — но одному для каждой части самолета (колес, крыльев, кресел, тормозов и т. д.). Каждый чертеж должен в полной мере описывать определенную часть конструкции и соответствовать реальной детали в физической реализации. Для построения самолета необходимо изготовить каждую деталь по отдельности, а затем собрать готовые составляющие в соответствии с основным чертежом. Взаимодействие собранных частей самолета будет определять его поведение.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 057
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 034
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.66
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 111
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.74
  • 11.04.2011">Кто может быть web-дизайнером?
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.134
  • 01.10.2010">Создание и редактирование экшенов в Photoshop
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 088
  • 09.08.2011">Будущее — за интернетом
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 017
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.88
  • 21.07.2010">10 подсказок к совершенству
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.68
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.59
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...