Руководство по actionscript. часть 1, стр. 028
Пакеты
Как видно из названия, пакет — это общее определение блока, в который входят группы классов и, как будет сказано ниже, другие элементы программы. Каждый пакет определяет границы независимой физической области программы и присваивает этой области имя, называемое именем пакета. Чтобы отличать классы от пакетов, имена пакетов принято записывать со строчной буквы, а имена классов — с прописной.
Когда исходный код класса размещается внутри пакета, имя пакета автоматически становится частью имени класса подобно тому, как ребенок наследует фамилию своих родителей. Например, класс Player, размещенный в пакете game, получает имя game. Player. Обратите внимание, что сначала указывается имя пакета, которое отделяется от имени класса с помощью символа «точка» (.) (термин «символ* в среде программистов обозначает букву, цифру, знак препинания и т. д.). Имя пакета помогает отличить класс game. Player от других классов с именем Player, тем самым предотвращая конфликты имен между различными частями программы или между пользовательскими и предопределенными классами языка ActionScript.
Для создания нового пакета используется директива описания пакета. Рассмотрим этот термин. В языке ActionScript все инструкции программы обычно называются директивами. Описания — это один из типов директив; они создают или описывают, например, пакет или класс. В данном случае описываемым элементом является пакет, откуда и название термина — директива описания пакета.