Руководство по actionscript. часть 1, стр. 030

Virtual zoo |- src |- zoo |- VirtualZoo. as

Теперь, когда у нас есть описание пакета, добавим в него класс VirtualZoo.

Описание класса

Для создания нового класса используется описание класса, как показано в следующем обобщенном коде:

class Идентификатор { }

Описание класса начинается с ключевого слова class, за которым указывается имя класса (в приведенном коде имя класса заменено выражением Идентифика тор). Термин «идентификатор» употребляется в значении «имя». Идентификаторы не должны содержать пробелы или тире и не могут начинаться с цифры. Каждое новое слово

в имени класса принято записывать с прописной буквы, как, например, в именах классов Date или Text Field (TextField — это предопределенный класс среды выполнения Flash, экземпляры которого представляют текст, отображаемый на экране).

Фигурные скобки ({ и }), следующие за выражением Идентификатор в предыдущем описании класса, являются оператором блока, точно так же, как и в примере описания пакета. Оператор блока описания класса называется блоком класса или иногда телом класса. Блок класса содержит директивы, описывающие характеристики и поведение класса и его экземпляров.

В следующем примере приводится описание класса VirtualZoo, являющегося основным классом для нашей игры-симулятора. Описание класса помещено в тело пакета, который описан в файле VirtualZoo. as:

package zoo { class VirtualZoo { }

}

Поскольку описание класса VirtualZoo находится в пакете zoo, полным именем класса (называемым полностью определенным именем класса) является zoo. VirtualZoo. Тем не менее в тексте мы будем использовать сокращенное, или неполное, имя класса — VirtualZoo.

Теперь, когда мы описали основной класс нашей программы, создадим еще один класс — Virtual Pet. С его помощью мы создадим объекты, представляющие зверей в зоопарке.

Как и в случае с классом VirtualZoo, мы поместим код класса VirtualPet впакет zoo, сохранив его в собственном файле VirtualPet. as внутри папки zoo. Исходный код из файла VirtualPet. as выглядит следующим образом:

package zoo { class VirtualPet { }

}

Обратите внимание, что описание пакета может размещаться в нескольких исходных файлах. И хотя классы VirtualZoo и VirtualPet физически хранятся в разных AS-файлах, они принадлежат одному пакету zoo. Любой класс, описание которого принадлежит телу пакета с именем zoo, считается частью этого пакета независимо от имени файла размещения. В отличие же от описания пакета, описание класса не может находиться в нескольких файлах и должно полностью размещаться в одном файле.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 004
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 015
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.93
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 140
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.113
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.67
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.124
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 115
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 131
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.78
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.1
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 047
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 080
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 082
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.132
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...