Руководство по actionscript. часть 1, стр. 033

Class НекийКласс { II Пустой конструктор. Для этого класса инициализация не требуется, function НекийКласс ( ) {

}

}

В отличие от прав доступа классов, права доступа методов-конструкторов не могут регулироваться при помощи модификаторов управления доступом. В языке ActionScript 3.0 все методы-конструкторы косвенно считаются открытыми (тем не менее, возможно, в будущих версиях языка будет включена поддержка и «за-

крытых» методов-конструкторов). В целях обеспечения однородности стиля в этой книге при описании методов-конструкторов используется модификатор управления доступом public, чем подчеркивается тот факт, что все методы-конструкторы должны быть открытыми. Пример использования этого правила приведен в следующем коде:

class НекийКласс { public function НекийКласс ( ) {

}

}

Причина, по которой в языке ActionScript 3.0 методы-конструкторы должны быть открытыми, обусловлена лимитом времени, выделенным на разработку спецификации языка ECMAScript 4, и непостоянством этой спецификации. Подробную информацию по этому вопросу можно найти в статье Шо Кувамото (Sho Kuwamoto) по адресу http://kuwamoto. org/2006/04/05/as3-on-the-lack-of-private-and-protected-constructors (Шо является руководителем команды разработчиков приложения Adobe Flex Builder).

Метод-конструктор основного класса приложения выполняет особую роль в программе. Он предоставляет возможность выполнения кода сразу после запуска приложения. По существу, метод-конструктор основного класса приложения считается точкой входа программы.

Следующий код содержит изменения, связанные с добавлением метода-конструк-торав класс VirtualZoo:

package zoo { public class VirtualZoo { public function VirtualZoo ( ) { }

}

}

Теперь у нашего приложения появилась служебная точка входа. В процессе запуска приложения среда выполнения Flash автоматически создаст экземпляр класса VirtualZoo и выполнит его метод-конструктор. Поскольку наше приложение создает виртуальный зоопарк, первое, что необходимо сделать в конструкторе класса VirtualZoo, — создать объект класса VirtualPet (то есть добавить животное в зоопарк). В следующем разделе мы рассмотрим процедуру создания объектов.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.16
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.47
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.24
  • 17.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.4
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 150
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.64
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.85
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 072
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 002
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 154
  • 14.03.2010">Логотипы. Где их искать?
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 075
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 021
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.103
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 143
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...