Руководство по actionscript. часть 1, стр. 082

Public function VirtualPet (name) { petName = name:

}

Теперь, когда у нас появился метод для изменения значения переменной petName, должны ли мы модифицировать метод-конструктор класса VirtualPet следующим образом?

public function VirtualPet (name) { setName(name):

}

Ответ зависит от имеющихся условий. Вообще говоря, непосредственное обращение к закрытым переменным, описанным в данном классе, является вполне приемлемым. Тем не менее, если существует вероятность, что имя или роль переменной в будущем будут изменены, или если метод-модификатор или метод-получатель выполняют определенные действия при обращении к переменной (например, проверку на наличие ошибок), имеет смысл применять методы везде, даже внутри класса, в котором описана данная переменная. Например, в предыдущем

модифицированном методе-конструкторе класса VirtualPet разумно присваивать значение переменной petName именно через метод setName ( ), поскольку это гарантирует, что указанное имя не окажется слишком длинным или коротким. И все-таки, в тех случаях, когда решающим фактором является быстродействие, благоразумнее использовать непосредственный доступ к переменной (его получить всегда быстрее, чем доступ через метод).

Программисты, предпочитающие использовать стиль непосредственного доступа к переменным, но при этом не желающие отказываться от преимуществ методов-получателей и методов-модификаторов, обычно применяют автоматические get-и set-методы языка ActionScript, рассматриваемые в следующем разделе.

Get — и set-методы

В предыдущем разделе мы познакомились с методами-получателями и методами-модификаторами, которые представляют собой открытые методы для получения и изменения состояния объекта. Некоторые разработчики считают подобные методы громоздкими. Они утверждают, что конструкция:

pet. setName(«Jeff»):

более неудобна в использовании, чем конструкция: pet. name = «Jeff»:

Чуть раньше мы убедились, что непосредственное присваивание значения переменной, например pet. name = «Jeff», не является идеальной практикой объектно-ориентированного программирования и переменной в конечном счете может быть присвоено некорректное значение. Чтобы устранить несогласованность между удобством использования синтаксиса непосредственного присваивания значения переменной и безопасностью методов-получателей и методов-модификаторов, язык ActionScript поддерживает get — и set-методы. Вызвать эти методы можно с помощью синтаксиса получения или присваивания значения переменной.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 073
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 114
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 028
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 083
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.94
  • 03.11.2011">Как создать кинопостер
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.83
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.67
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.38
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 082
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 043
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 043
  • 11.04.2014">Натуральный камень и методы его обработки
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 087
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 082
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...