Руководство по actionscript. часть 1, стр. 099

Обратите внимание, однако, что внутри замыкания функции ключевое слово this всегда ссылается на глобальный объект, независимо от места определения этой функции. Чтобы обратиться к текущему объекту внутри вложенной функции в методе экземпляра, присвойте ключевое слово this переменной, как показано в следующем коде:

public function m ( ) { var currentObject = this:

function f ( ) { // Здесь можно обращаться к переменной currentObject trace(currentObject): // Отображает объект, через который был // вызван метод т( )

}

}

Функции в качестве значений

В языке ActionScript любая функция представляется экземпляром класса Function. По существу, функция может быть присвоена переменной, передана в функцию или возвращена из нее точно так же, как и любое другое значение. Например, в следующем коде описывается функция а ( ), после чего она присваивается переменной Ь. Обратите внимание, что оператор круглых скобок ( ) опущен; в противном случае переменной b было бы просто присвоено возвращаемое значение функции а ( ).

function а ( ) { }

var b = а;

Как только функция будет присвоена переменной, ее можно вызывать через эту переменную с помощью стандартного оператора круглых скобок ( ). Например, в следующем коде функция а ( ) вызывается через переменную Ь:

Ь( );

Функции-значения обычно используются при создании динамических классов и объектов, которые рассматриваются в разд. «Динамическое добавление нового поведения в экземпляр» и «Использование объектов-прототипов для дополнения классов» гл. 15.

Синтаксис литералов функций

Экземпляры класса Function, как и многих предопределенных классов языка ActionScript, можно создавать с помощью синтаксиса литералов. Он практически ничем не отличается от синтаксиса стандартного объявления функций, за исключением отсутствующего имени функции. Вот его общий вид:

function (параметр1, параметр2… параметра) { }

Здесь параметр1, параметр2. . . параметра — это необязательный список параметров.

Чтобы воспользоваться функцией, описанной с помощью литерала функции, за пределами выражения, в котором встречается данный литерал, мы можем присвоить эту функцию переменной, как показано в следующем коде:

var некаяПеременная = function (параметр!, параметр2… параметра) {

После этого вызывать функцию можно через данную переменную, как показано

некаяПеременная (аргумент!, аргумент2… аргумента)

Например, в следующем коде для создания функции, которая возводит число в квадрат, используется литерал функции, а созданная функция присваивается переменной square:

var square = function (n) { return n * n;

Для вызова функции из предыдущего примера применяется следующий код:

// Возводит в квадрат число 5 и возвращает результат square(5)

Литералы функций иногда применяются совместно с собственной функцией flash, utils. set Interval ( ), которая имеет следующий вид:

setlnterval (Фуш/ияйли/^год. задержка)

Функция set Interval ( ) создает интервал, используемый для автоматического вызова указанной функции или метода (ФункцияИлиМетод) каждые задержка миллисекунд. Каждому создаваемому интервалу присваивается число, возвращаемое функцией setlnterval( )и называемое идентификатором интервала. Идентификатор интервала может быть присвоен переменной, что в дальнейшем позволит удалить соответствующий интервал вызовом функции clear Interval ( ), как показано в следующем примере кода:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 12.09.2014">Помост на декоративном водоеме
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 088
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 024
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.27
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.93
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 018
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 137
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 002
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 043
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.154
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 086
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 002
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 116
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.74
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 096
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...