Руководство по actionscript. часть 2, стр. 007
Наследование интерфейсов
Как и в случае с классами, для наследования одного интерфейса от другого может применяться ключевое слово extends. Например, следующий код демонстрирует интерфейс IntA, который расширяет другой интерфейс — IntB. В данной схеме интерфейс IntB называется подинтерфейсом, а интерфейс IntA — суперинтерфейсом.
public interface IntA { function methodA ( ):void;
}
public interface IntB extends IntA { function methodB ( ):void;
}
Классы, реализующие интерфейс IntB, должны определять не только метод methodB ( ), но и метод methodA ( ). Наследование интерфейсов позволяет описывать иерархию типов, во многом напоминающую иерархию, которая образуется при использовании наследования классов, но без предоставления реализаций методов.
Интерфейсы языка ActionScript также поддерживают множественное наследование, то есть один интерфейс может расширять несколько. Например, рассмотрим следующие три описания интерфейсов:
public interface IntC { function methodC ( ):void;
}
public interface IntD { function methodD ( ):void;
}
public interface IntE extends IntC. IntD { function methodE ( ):void;
}
Поскольку интерфейс IntE расширяет оба интерфейса IntC и IntD, классы, реализующие интерфейс IntE, должны предоставить определения для методов methodC( ), methodD ( ) и methodE ( ).