Руководство по actionscript. часть 2, стр. 011
Обратите внимание на общую структуру системы сериализации: класс Serializer реализует интерфейс Serializable, предоставляя базовую реализацию, которая может быть использована в других классах через процедуру наследования. Но при этом классы могут реализовать интерфейс Serializable самостоятельно, предоставив желаемое поведение для метода serialize ( ).
Например, следующий код демонстрирует класс Point, определяющий переменные х и у, которые должны быть сериализованы. Этот класс расширяет класс Serializer и непосредственно использует его возможности.
package {
public class Point extends Serializer { public var x:Number; public var y:Number;
public function Point (x:Number. y:Number) { super( );
setRecordSeparator(«.»); setSerializationVars(["x". "y"]);
this. x = x; this. у = у;
}
}
}
Код, желающий сохранить экземпляр класса Point на диск, просто вызывает метод serialize ( ) над этим экземпляром, как показано в следующем примере:
var p:Point = new Point(5. 6);
trace(p. serialize( )); // Отображает: y=6,x=5
Стоит отметить, что класс Point непосредственно не реализует интерфейс Serializable. Этот класс расширяет класс Serializer, который, в свою очередь, реализует интерфейс Serializable.