Руководство по actionscript. часть 2, стр. 036

В гл. 21 будет рассказано, что, если получателем события является отображаемый объект (объект, который может быть отображен на экране), приемники событий могут также зарегистрироваться в контейнерах отображения получателя события (то есть в объектах, которые визуально содержат получатель события). Тем не менее пока мы сосредоточимся исключительно на неотображаемых объектах получателей событий.

Регистрация приемника события для получения информации о событии

Основной процесс обработки события в ActionScript заключается в выполнении следующих действий.

1. Определить имя типа события.

2. Определить тип данных событийного объекта, представляющего событие.

3. Создать приемник, отвечающий на событие. Приемник события должен определять один параметр, соответствующий типу данных событийного объекта (тип данных был определен на предыдущем шаге).

4. Теперь следует использовать метод экземпляра addEventListener ( ) класса EventDispatcher, чтобы зарегистрировать приемник события в получателе события (или в любом контейнере отображения получателя события).

5. Откинуться на спинку кресла и ожидать возникновения события.

Рассмотрим описанные шаги на примере: создадим и зарегистрируем приемник для предопределенного события 11 complete».

Шаг 1: Определение имени типа события

Клиентские среды выполнения Flash предлагают широкий выбор типов предопределенных событий, начиная с пользовательского ввода и заканчивая сетевой и звуковой активностью. Имя каждого типа события доступно через константу класса Event или одного из его потомков. Например, константой для типа события «операция завершена» является Event. COMPLETE со строковым значением «complete» . Подобным образом константа для события типа «кнопка мыши нажата» называется MouseEvent. MOUSE DOWN, строковым значением которой является «mouseDown».

Чтобы иметь возможность реагировать на конкретный тип предопределенного события, мы сначала должны найти константу, представляющую это событие. В справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe константы событий перечислены в разделе Events для каждого класса, поддерживающего события (то есть унаследованного от класса EventDispatcher). Таким образом, чтобы найти константу для конкретного предопределенного события, мы обращаемся к разделу Events документации по тому классу, которому принадлежит это событие.

Предположим, что мы загружаем внешний текстовый файл с помощью класса URLLoader и хотим выполнить некоторый код по завершению загрузки. Мы обращаемся к разделу Events документации по классу URLLoader, чтобы определить, есть ли у него подходящее нам событие «загрузка завершена». В разделе Events мы находим описание события «complete», которое, кажется, нам подходит. Описание события «complete» выглядит следующим образом.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 039
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 071
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.82
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 005
  • 10.04.2012">Twitter подала иск против разработчиков спам-приложений
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 008
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 061
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 056
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 061
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.82
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 068
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 017
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.46
  • 06.08.2011">Сайты знакомств помогают соединять сердца
  • 24.03.2013">Чартерные рейсы на Мальдивы
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...