Руководство по actionscript. часть 2, стр. 042

Отмена регистрации приемника для события

Чтобы остановить процесс получения приемником событий уведомлений о возникающих событиях, мы должны отменить регистрацию этого приемника с помощью метода removeEventListener ( ) экземпляра класса EventDispatcher, который имеет следующий обобщенный вид:

получательСобытияИлиПредокПолучателя. removeEventLi stener (ш7, приемник, использоватьПерехват)

В большинстве случаев обязательными являются только первые два параметра (тип и приемник); параметр использоватьПерехват будет рассмотрен в гл. 21.

С целью сокращения объема используемой памяти и уменьшения загрузки процессора отмена регистраций приемников событий должна происходить сразу же после того, как в программе отпадает необходимость их применения.

Следующий код демонстрирует использование метода removeEventLi stener ( ); ом останавливает процесс получения методом mouseMoveListener ( ) уведомлений о возникающих событиях Мои seEvent. MOUSE_MOVE, получателем которых является экземпляр класса Stage:

stage. removeEventLi stener(MouseEvent. M0USE_M0VE, mouseMoveLi stener);

Дополнительную информацию о потенциальных проблемах с памятью, которые могут возникать в процессе использования событий, можно найти в разд. «Приемники событий и управление памятью» далее в этой главе.

Обзор терминологии, используемой при работе с событиями

Следующий список терминов, с которыми мы уже встречались в этой главе, представляет ключевую терминологию, используемую при работе с событиями.

Событие — по существу, нечто произошедшее (некое «асинхронное явление»), например щелчок кнопкой мыши или завершение операции загрузки. Каждое событие обозначается именем события, которое обычно доступно через константу. Константы для предопределенных событий определяются либо в классе Event, либо в одном из его подклассов, который наиболее близко связан с событием.

Событийный объект — объект, представляющий одно конкретное возникновение события. Класс событийного объекта определяет, какая информация о данном событии будет доступна приемникам событий. Все событийные объекты являются экземплярами либо класса Event, либо одного из его подклассов.

Получатель события — объект, которому принадлежит событие. Является целевым объектом для события, для которого осуществляется диспетчеризация, и однозначно определяется каждым типом события. Каждый получатель события (и предок получателя в случае получателей в списке отображения) может регистрировать приемники событий, которые будут уведомляться о возникновении события.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 098
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 046
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 114
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 104
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 016
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 141
  • 23.02.2012">Pirate Bay обещает уйти в подполье
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.85
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 015
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 088
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.152
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.13
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 126
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 123
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.83
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...