Руководство по actionscript. часть 2, стр. 051

Package { import flash. display.*; import flash. utils.*;

public class ButterflyGame extends Sprite { private var timer:Timer; private var butterfly:Butterfly;

public function ButterflyGame ( ) { // Игровой таймер timer = new Timer(25. 0); timer. start( ); addButterfly( );

}

// Добавляет бабочку в игру public function addButterfly ( ):void { butterfly = new Butterfly(timer);

// Удаляет бабочку из игры public function removeButterfly ( ):void { butterfly = null:

}

}

}

Для добавления бабочки в игру класс ButterflyGame использует следующий код: butterfly = new Butterfly(timer);

Этот код приведет к выполнению конструктора класса Butterfly, в результате чего метод timerListener ( ) класса Butterfly зарегистрируется в объекте gameTimer для получения событий TimerEvent. TIMER.

Когда игрок поймает бабочку, объект ButterflyGame удалит соответствующий объект Butterfly из программы, используя следующий код:

butterfly = null;

Однако, даже несмотря на то, что предыдущий код удаляет ссылку на объект Butte rfly из объекта ButterflyGame, в списке приемников объекта gameTimer продолжает храниться ссылка на метод timerListener ( ) объекта Butterfly и, соответственно, на сам объект Butterfly. Более того, метод timerListener ( ) продолжает выполняться каждый раз при возникновении события TimerEvent. TIMER. Таким образом, объект Butterfly продолжает потреблять память и процессорное время и способен вызвать неожиданные или нежелательные побочные эффекты в программе. Чтобы избежать подобных проблем, перед удалением объекта Butterfly из игры нужно сначала отменить регистрацию метода timerListener ( ) для событий TimerEvent. TIMER.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 128
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.31
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.151
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.25
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.27
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.92
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.72
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 120
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.50
  • 15.02.2014">Как установить розетку?
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 105
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 072
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 087
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.14
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 088
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...