Руководство по actionscript. часть 2, стр. 055

_

I Объект, над которым вызывается метод dispatchEvent(), является получателем собы-| тия.

Метод dispatchEvent ( ), продемонстрированный в предыдущем коде, принимает один параметр — объект Event, предоставляющий событие для диспетчеризации. Сам конструктор класса Event принимает три параметра — тип, всплывающее и отменяемое, как показано в следующем обобщенном коде:

Event(тип, всплывающее, отменяемое)

Тем не менее в большинстве случаев требуется только первый аргумент — тип; он определяет строковое имя события (в нашем случае Game. GAME OVER). Параметр всплывающее используется только в тех случаях, когда получателем события является отображаемый объект; этот параметр обозначает присутствие (true) или отсутствие (false) всплывающей фазы в цепочке диспетчеризации событий (дополнительную информацию можно найти в разд. «Пользовательские события и цепочка диспетчеризации события» гл. 21). Параметр отменяемое применяется для создания пользовательских событий с избегаемым стандартным поведением (этот вопрос рассматривается далее в подразд. «Отмена стандартного поведения для пользовательских событий» разд. «Пользовательские события»).

Чтобы зарегистрировать приемник события для нашего пользовательского события Game. GAME OVER, как и при регистрации приемника для предопределенного события, используется метод addEventListener ( ). Предположим, что по окончании игры мы хотим, чтобы класс Console выводил окно, позволяющее пользователю вернуться к панели запуска или снова сыграть в выбранную игру. Определить момент окончания игры в классе Console позволит регистрация приемника для событий Game. GAME_OVER, как показано в следующем коде:

package { import flash. display.*; import flash. events.*;

public class Console extends Sprite {

// Конструктор

public function Console ( ) { var game:Game = new Game( );

game. addEventLi stener(Game. GAME_0VER. gameOverLi stener);

private function gameOverListener (e:Event):void { traceCThe game has ended!»);

// Отображает пользовательский интерфейс «back to console» // (код не показан)

}

Обратите внимание, что тип данных событийного объекта, передаваемого в метод gameOverListener ( ), соответствует типу данных событийного объекта, изначально передаваемого в метод dispatchEvent ( ) внутри метода экземпляра endGame ( ) класса Game (как показано в предыдущем коде).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 15.03.2012">Яндекс открыл второй офис в Швейцарии
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 114
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 128
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.37
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.117
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.4
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 032
  • 17.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.3
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 024
  • 04.10.2010">Создание анимации в Photoshop
  • 05.11.2012">Gmail стал самым популярным почтовым сервисом в мире
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 035
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.13
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.1
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 091
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...