Руководство по actionscript. часть 2, стр. 056

___«j

При создании приемника для пользовательского события указывайте тип данных параметра приемника в соответствии с типом данных событийного объекта, изначально передаваемого в метод dispatchEvent().

В листинге 12.4 полностью показан код для нашего пользовательского события Game. GAME_OVER, который также содержит таймер, вызывающий метод

endGame ( ), имитируя окончание реальной игры (подробную информацию по классу Timer можно найти в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe).

Листинг 12.4. Пользовательское событие «gameOver»

// Класс Game (получатель события) package { import flash. events.*;

import flash. utils.*; // Требуется для класса Timer

public class Game extends EventDispatcher { public static const GAME_0VER:String = «gameOver»;

public function Game ( ) { // Завершает игру спустя одну секунду var timer:Timer = new TimerdOOO. 1); timer. addEventListener(TimerEvent. TIMER. timerListener); timer. start( );

// Вложенная функция, которая выполняется через одну секунду // после создания данного объекта function timerListener (e:TimerEvent):void { endGame( );

}

}

private function endGame ( ):void { // Выполнение действий для завершения игры (код не показан)

// …после чего просим среду Flash // выполнить диспетчеризацию события. // обозначающего окончание игры di spatchEvent(new Event(Game. GAME_0VER));

}

}

}

// Класс Console (регистрирует приемник для события) package {

import flash. display.*;

import flash. events.*;

public class Console extends Sprite { // Конструктор

public function Console ( ) { var game:Game = new Game( );

game. addEventListener(Game. GAME_0VER. gameOverListener);

}

private function gameOverListener (e:Event):void { traceCThe game has ended!»);

// Отображает пользовательский интерфейс «back to console» (код не показан)

}

}

}

Теперь рассмотрим другой пример, создающий событие для элемента пользовательского интерфейса.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 13.11.2011">Делаем iPad в Фотошопе
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.87
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 048
  • 06.10.2012">Google и американские издатели урегулировали семилетний спор
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.116
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 018
  • 03.01.2013">Жанр Tower Defence жив
  • 02.06.2012">Google намерена зарегистрировать домены .google, .docs, .youtube и .lol
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 028
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 102
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 139
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 064
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.93
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.46
  • 01.10.2010">Что такое экшен и как с ним работать?
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...