Руководство по actionscript. часть 2, стр. 058

Bubbles;Boolean = false.

cancel able:Boolean = false.

isOn:Boolean = false) { // Передаем параметры конструктора в конструктор суперкласса super(type. bubbles, cancelable);

// Запоминаем состояние переключателя, которое может быть использовано // в приемниках события ToggleEvent. TOGGLE this. isOn = isOn;

}

// Любой класс пользовательского события должен переопределить // метод clone( )

public override function clone( ):Event { return new ToggleEvent(type. bubbles, cancelable. isOn);

}

// Любой класс пользовательского события должен переопределить // метод toString( ). Обратите внимание, что «eventPhase» — это // переменная экземпляра, имеющая отношение к цепочке диспетчеризации // событий (гл. 21).

public override function toString( ):String { return formatToString(«ToggleEvent». «type», «bubbles».

«cancelable». «eventPhase». «isOn»);

}

}

}

Теперь перейдем к классу ToggleSwitch, который представляет кнопку-переключатель. Единственный метод toggle ( ) класса ToggleSwitch изменяет состояние кнопки-переключателя, а затем выполняет диспетчеризацию события ToggleEvent. TOGGLE, которое обозначает изменение состояния переключателя. Следующий код демонстрирует класс ToggleSwitch. Обратите внимание, что класс ToggleSwitch расширяет класс Sprite, предоставляющий возможности для отображения объекта на экране. Кроме того, класс Sprite, являясь потомком класса EventDispatcher, предоставляет необходимую функциональность для диспетчеризации событий:

package { import flash. display.*; import flash. events.*;

// Представляет простой элемент-переключатель public class ToggleSwitch extends Sprite {

// Запоминает состояние переключателя

private var isOn:Boolean;

// Конструктор

public function ToggleSwitch ( ) { // По умолчанию переключатель выключен isOn = false;

}

// Включает переключатель, если он был выключен, или // выключает его

public function toggle ( ):void { // Изменяет состояние переключателя isOn = MsOn;

// просим среду Flash выполнить диспетчеризацию // события ToggleEvent. TOGGLE, получателем которого // является данный объект ToggleSwitch dispatchEvent(new ToggleEvent(ToggleEvent. TOGGLE,

true.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.21
  • 11.11.2012">Мини холодильная витрина и её виды
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 147
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 080
  • 26.10.2012">Надежный магазин часов watch.24k.ua
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 119
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.89
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 142
  • 12.11.2011">Абстрактная иллюстрация в Фотошопе
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 121
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.59
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 105
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 008
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 026
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.54
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...