Руководство по actionscript. часть 2, стр. 061
Рассмотрим описанные шаги на примере с кнопкой-переключателем. Предположим, мы используем нашу кнопку-переключатель в приложении с панелью управления, которое назначает различные привилегии своим пользователям в зависимости от их статуса. Пользователи-«гости» могут использовать только некоторые
кнопки на панели, в то время как пользователям-«администраторам» доступны все кнопки.
Для реализации различных уровней доступа в приложении мы определяем новый тип события кнопки-переключателя: ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT. Это событие возникает всякий раз, когда пользователь пытается включить или выключить кнопку-переключатель. Стандартным поведением, характеризующим событие ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT, является изменение состояния переключателя.
Для упрощения будем считать, что кнопку-переключатель можно включить или выключить только щелчком кнопки мыши (не используя клавиатуру). Всякий раз, когда пользователь щелкает на кнопке-переключателе, выполняется диспетчеризация события ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT. Затем, если никакой приемник не отменяет стандартного поведения, мы изменяем состояние переключателя. Рассмотрим соответствующий код:
private function clickListener (e:MouseEvent):void { // Пользователь попытался включить или выключить переключатель, поэтому // просим среду Flash выполнить диспетчеризацию события // ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT. получателем которого является данный объект // ToggleSwitch. Сначала создадим событийный объект… var toggleEvent:ToggleEvent =
new ToggleEvent(ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT. true, true);
// … затем отправляем запрос на диспетчеризацию события dispatchEvent(toggleEvent);
// Диспетчеризация события Toggl eEvent. TOGGLE_ATTEMPT завершена. // Если никакой приемник не отменил стандартное поведение события… if (ItoggleEvent. isDefaultPrevented( )) {
// …изменяем состояние переключателя
toggle( );
}
}
В нашем приложении с панелью управления мы регистрируем приемник события ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT для каждого объекта ToggleSwitch. Внутри этого приемника проверяется статус пользователя. Для закрытых переключателей, если пользователь является «гостем», мы отменяем стандартное поведение события. Рассмотрим этот код:
// Приемник выполняется всякий раз. когда возникает событие // ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT
private function toggleAttemptListener (e:ToggleEvent):void { // Если пользователь является «гостем»… if (userType == UserType. GUEST) {
// …запретить изменение состояния переключателя
e. preventDefaultC );
В листинге 12.5 целиком показан код приложения с панелью управления, включая полнофункциональную, хотя и простую графическую версию кнопки-переключателя. Понять этот код вам помогут подробные комментарии.