Руководство по actionscript. часть 2, стр. 062
Листинг 12.5. Классы приложения с панелью управления
// Класс ToggleEvent package { import flash. events.*;
// Класс, представляющий пользовательское событие «toggle» public class ToggleEvent extends Event {
// Константа для типа события «toggle»
public static const TOGGLE:String = «toggle»;
// Константа для типа события «toggleAttempt»
public static const TOGGLE_ATTEMPT:String = «toggleAttempt»;
// Обозначает текущее состояние переключателя -// включен или выключен public var isOn:Boolean;
// Конструктор
public function ToggleEvent (type:String.
bubbles’.Boolean = false.
cancelable:Boolean = false.
isOn:Boolean = false) { // Передаем параметры конструктора в конструктор суперкласса super(type, bubbles, cancelable);
// Запоминаем состояние переключателя, которое может быть использовано // в приемниках события ToggleEvent. TOGGLE this. isOn = isOn;
}
// Любой класс пользовательского события должен переопределить // метод clone( )
public override function clone( )’.Event { return new ToggleEvent(type, bubbles, cancelable. isOn);
}
// Любой класс пользовательского события должен переопределить // метод toString( )
public override function toString( ):String { return formatToString(«ToggleEvent». «type», «bubbles».