Руководство по actionscript. часть 2, стр. 066
// В данном примере только пользователи с привилегиями UserType. ADMIN
// могут использовать кнопку-переключатель.
private var userType:int = UserType. GUEST;
// Конструктор
public function Control Panel ( ) { // Создаем объект ToggleSwitch var toggleSwitch:ToggleSwitch = new ToggleSwitch( ); // Регистрируем приемник для событий // ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT
toggleSwi tch. addEventLi stener(ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT.
toggleAttemptListener);
// Регистрируем приемник для событий ToggleEvent. TOGGLE toggleSwi tch. addEventLi stener(ToggleEvent. TOGGLE,
toggleListener); // Добавляем кнопку-переключатель в иерархию отображения // данного объекта addChi1dCtoggleSwitch);
}
// Приемник выполняется всякий раз. когда возникает событие // ToggleEvent. TOGGLE_ATTEMPT
private function toggleAttemptListener (e:ToggleEvent):void { // Если пользователь является «гостем»… if (userType == UserType. GUEST) {
// …запретить изменение состояния переключателя
e. preventDefault( );
}
}
// Приемник выполняется всякий раз. когда возникает событие // ToggleEvent. TOGGLE
private function toggleListener (e:ToggleEvent):void { if (e. isOn) {
traceC’The ToggleSwitch is now on.»); } else {
trace(«The ToggleSwitch is now off.»);
}
}
}
// Класс UserType package {
// Определяет константы, представляющие уровни // пользовательских привилегий в приложении // с панелью управления public class UserType {
public static const GUEST:int =0;
public static const ADMIN:int = 1;
}
} •
Теперь, когда мы познакомились с пользовательскими событиями в ActionScript, рассмотрим две последние темы, связанные с событиями.